Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

SEKRETAR-INFO.RU

ПРОФЕССИЯ

Что вы обычно делаете на работе в начале года?

Управдел: анахронизм или реальность?

Тарасова М.Е.

Алло! Советы по взаимодействию с внешним колл-центром на примере банка

Задорина Ю.С.

Оптимизация службы ДОУ на крупном предприятии

Тарасова М.Е.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Тексты документов: особенности составления и оформления

В практике документирования сформировались текстовые модели, в соответствии с которыми составляются тексты отдельных видов и разновидностей документов.

Янковая В.Ф.

Начинающему секретарю: пишем заявление

Журавлева М.В.

Правила дополнили – вопросы остались

Храмцовская Н.А.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Утверждены требования к СЭД. Что изменится?

Приказом Минкомсвязи России от 02.09.2011 № 221 утверждены Требования к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти. В связи с изданием документа мы попросили эксперта в области электронного документооборота Н.А. Храмцовскую ответить на несколько вопросов.

БАНК ДОКУМЕНТОВ

Примерная должностная инструкция референта руководителя

ОТДЕЛ КАДРОВ

Как заставить недобросовестного работодателя погасить задолженность по заработной плате после увольнения?

Суды принимают к производству бессчетное количество исков в отношении недобросовестных работодателей, большая доля которых вызвана отсутствием полного расчета с работниками при увольнении. Предлагаем ознакомиться с тем, как надо действовать, чтобы получить заработанное, причем в максимально сжатые сроки и с минимальными физическими и моральными потерями.

Тарасова М.Е.

Сам себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)

Журавлева И.В., Журавлева М.В.

Ваш вопрос

Согласование приказов о премировании

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Перечни документов со сроками хранения

Янковая В.Ф.

Ваши вопросы

В каких случаях производится полистный просмотр дел? Как осуществляется хранение документов во ФГУПАХ, подведомственных Минпромторгу? Что делать архиву, если номенклатуры дел за прошлые годы отсутствуют или содержат ошибки? Какой срок хранения учебного журнала? Как хранить объемное приложение к приказу?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Арбитражная практика: небрежная работа налоговой инспекции с корреспонденцией привела к финансовым потерям

Храмцовская Н.А.

Арбитражная практика: акт приема-сдачи работ, подписанный досрочно, может создать сложности для организации

Храмцовская Н.А.

О праве подписи распоряжений

Юсипова Е.Г.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Английский язык в работе менеджера по закупкам

Нередко секретарю приходится помогать менеджеру по закупкам – ключевой должности в любой торговой организации. А если компания производит товар в других странах – без английского языка не обойтись.

Махмутова Р.Р.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

MICROSOFT OFFICE WORD 2010: как сравнить два документа

Журавлева М.В.

Видео в режиме реального времени

Михайлов Ю.К.

ОФИС

Должностные инструкции вспомогательного персонала

Рыбченкова Т.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Все флаги в гости будут к нам…

Взаимоотношения с иностранными партнерами в наше время далеко не редкость. И они включают не только организацию переговоров в офисе, встреч с руководством и ужина в ресторане, но и организацию экскурсионной программы (в особенности для тех, кто приезжает в Россию впервые). Задача секретаря – грамотно спланировать административную часть визита и позаботиться о развлечении гостей.

Вершинина Е.А.

Азы этикета: как произвести благоприятное впечатление с первых шагов

По вашим многочисленным просьбам мы вновь говорим об азах делового знакомства: как правильно приветствовать окружающих, представляться и начинать беседу.

Шардаков Б.А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Арифметика семейного счастья

В чем корни семейных конфликтов? Как преодолеть кризисные периоды? Мы предлагаем вашему вниманию примеры из практики и конкретные рекомендации.

Овчинникова С.В.

СТИЛЬ

Дресс-код: версия «лайт»

Шилова А.А.

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Удельное ведомство: историческая справка

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в майском номере

Работа с электронной трудовой книжкой: ликбез для начинающих

1 января 2020 года в Трудовой кодекс РФ были внесены изменения в части формирования сведений о трудовой деятельности (СТД) в электронном виде, которые в народе получили название «электронная трудовая книжка» (ЭТК). Как правильно работать с СТД в 2024 году, вы узнаете из статьи.

Что не забыть перед вылетом шефа, или Командировка руководителя за 10 шагов

Работа помощника в первую очередь предполагает грамотную организацию рабочего времени руководителя. Контролировать ситуацию и вносить корректировки несложно, если вы находитесь рядом с шефом. Эта задача усложняется, если ваш руководитель находится в командировке на значительном расстоянии, в другом часовом поясе.

Командировка требует тщательной заблаговременной подготовки и планирования с ювелирной точностью, это отдельный бизнес-процесс. Важно не только рассчитать верное время прибытия и убытия и купить билеты, но и по возможности сохранить комфортный для босса баланс работы и отдыха. Ваша коллега разработала схему управления этим процессом и делится ей с вами в статье. 

Как разобрать горы-залежи документов для дальнейшего формирования архива

Обычно руководитель просит нового секретаря или другого сотрудника, которого «взяли на архивы», «разобрать макулатуру» или «освободить место от лишних бумаг», потому что в офисе есть место, куда в течение многих лет сотрудники отделов (структурных подразделений) стихийно сваливали свои документы. 

Из статьи вы узнаете, какие шаги нужно выполнить, чтобы из завалов неупорядоченных документов создать архивный фонд по Правилам 2023, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из групп.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в майском номере

Работа с электронной трудовой книжкой: ликбез для начинающих

1 января 2020 года в Трудовой кодекс РФ были внесены изменения в части формирования сведений о трудовой деятельности (СТД) в электронном виде, которые в народе получили название «электронная трудовая книжка» (ЭТК). Как правильно работать с СТД в 2024 году, вы узнаете из статьи.

Что не забыть перед вылетом шефа, или Командировка руководителя за 10 шагов

Работа помощника в первую очередь предполагает грамотную организацию рабочего времени руководителя. Контролировать ситуацию и вносить корректировки несложно, если вы находитесь рядом с шефом. Эта задача усложняется, если ваш руководитель находится в командировке на значительном расстоянии, в другом часовом поясе.

Командировка требует тщательной заблаговременной подготовки и планирования с ювелирной точностью, это отдельный бизнес-процесс. Важно не только рассчитать верное время прибытия и убытия и купить билеты, но и по возможности сохранить комфортный для босса баланс работы и отдыха. Ваша коллега разработала схему управления этим процессом и делится ей с вами в статье. 

Как разобрать горы-залежи документов для дальнейшего формирования архива

Обычно руководитель просит нового секретаря или другого сотрудника, которого «взяли на архивы», «разобрать макулатуру» или «освободить место от лишних бумаг», потому что в офисе есть место, куда в течение многих лет сотрудники отделов (структурных подразделений) стихийно сваливали свои документы. 

Из статьи вы узнаете, какие шаги нужно выполнить, чтобы из завалов неупорядоченных документов создать архивный фонд по Правилам 2023, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из групп.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам