Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Как организовать для руководителя домашнее торжество

День рождения – часто праздник семейный, в прессе не освещаемый, однако для организатора торжества не менее ответственный. В статье мы расскажем, на что обратить внимание при подготовке к празднику, что учесть при рассылке приглашений, составлении меню и не только.

Жемчугова С.А.

Сопровождаем руководителя в командировке

Если вы тот самый личный помощник, в списке обязанностей которого значится «сопровождение руководителя в командировках», расскажем, какие задачи вам предстоит решать в поездке и с какими трудностями вы можете столкнуться.

Юдакова М.А.

Казусы в путешествиях: как их избежать?

Абдулаева Е.Х.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Допустима ли раздельная регистрация входящей корреспонденции? Как установить режим коммерческой тайны в организации?

Учет документов и журналы регистрации

Напомним основные правила регистрации документов, приведем алгоритм регистрации от А до Я и разберемся в особенностях хранения бумажных и электронных журналов учета.

Кожанова Е.Н.

Организация делопроизводства на микропредприятии

Какая организационно-правовая, кадровая, распорядительная и учетная документация должна присутствовать на микропредприятии? В статье мы обозначим основные виды документов, которые необходимы для постановки делопроизводства на микропредприятии.

Белькова А.А.

Меморандум, политика, концепция: редкие виды документов

Из статьи вы узнаете, как составить новые и пока еще редкие для организации документы: меморандум о сотрудничестве, политику организации и концепцию. Мы разберемся с правилами их оформления, рассмотрим реквизиты каждого документа и приведем примеры.

Кожанова Е.Н.

Устав проекта по внедрению СЭД

Пишем устав проекта по внедрению СЭД: от общей структуры документа до правил взаимодействия участников проекта.

Артонкина Н.В.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Как ввести профстандарт: разбираемся на примере должности секретаря

С 1 июля 2016 года организации, для работников которых законодательные акты не устанавливают квалификационных требований, применять профстандарты не обязаны. Но могут. Разберемся, как ввести профстандарт в организации, на примере должности секретаря.

Пластинина Н.В.

Ваши вопросы

Обязательна ли аттестация для начальника отдела делопроизводства? Как учитывать неиспользованный отпуск за предыдущий год? Включаются ли праздничные дни в календарные дни отпуска?

Кадровые хлопоты с беременными работницами

Подробно расскажем, какие документы следует оформить, если беременную работницу нужно освободить от работы или перевести на неполный рабочий день и как отправить в декретный отпуск.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

Каковы сроки сдачи в архив итоговой записи к номенклатуре дел? Как ввести изменения в утвержденную номенклатуру дел? Нужно ли учитывать копии документов в номенклатуре дел?

Составляем опись дел

Как составить описи дел временного и постоянного хранения, по личному составу или электронных дел? В статье мы расскажем, какие виды описей могут создаваться в организации и как правильно их оформить.

Сичкарева М.М.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Как облегчить себе работу с многостраничным документом

Учимся в MS Word формировать оглавление документа, настраивать нумерацию страниц, создавать перечень схем и перекрестные ссылки – все то, что упростит работу с многостраничным документом.

Артонкина Н.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Приглашаем правильно, или Как подготовить и разослать приглашения

Мы расскажем, как составить список приглашений и как с ним работать, что написать в приглашении, какой вариант оформления выбрать и как доставить – словом, как подготовить идеальное приглашение.

Жемчугова С.А.

СТИЛЬ

Мужественные, но модные: тренды для мужчин

Выясним, какие тенденции появились в мужской моде в преддверии весны.

Федорцова И.А.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Руководитель проектов – белая кость, голубая кровь?

Вы узнаете, как вырасти с должности помощника руководителя до руководителя проекта и какие варианты карьерного роста существуют.

Артонкина Н.В.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в майском номере

Работа с электронной трудовой книжкой: ликбез для начинающих

1 января 2020 года в Трудовой кодекс РФ были внесены изменения в части формирования сведений о трудовой деятельности (СТД) в электронном виде, которые в народе получили название «электронная трудовая книжка» (ЭТК). Как правильно работать с СТД в 2024 году, вы узнаете из статьи.

Что не забыть перед вылетом шефа, или Командировка руководителя за 10 шагов

Работа помощника в первую очередь предполагает грамотную организацию рабочего времени руководителя. Контролировать ситуацию и вносить корректировки несложно, если вы находитесь рядом с шефом. Эта задача усложняется, если ваш руководитель находится в командировке на значительном расстоянии, в другом часовом поясе.

Командировка требует тщательной заблаговременной подготовки и планирования с ювелирной точностью, это отдельный бизнес-процесс. Важно не только рассчитать верное время прибытия и убытия и купить билеты, но и по возможности сохранить комфортный для босса баланс работы и отдыха. Ваша коллега разработала схему управления этим процессом и делится ей с вами в статье. 

Как разобрать горы-залежи документов для дальнейшего формирования архива

Обычно руководитель просит нового секретаря или другого сотрудника, которого «взяли на архивы», «разобрать макулатуру» или «освободить место от лишних бумаг», потому что в офисе есть место, куда в течение многих лет сотрудники отделов (структурных подразделений) стихийно сваливали свои документы. 

Из статьи вы узнаете, какие шаги нужно выполнить, чтобы из завалов неупорядоченных документов создать архивный фонд по Правилам 2023, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из групп.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в майском номере

Работа с электронной трудовой книжкой: ликбез для начинающих

1 января 2020 года в Трудовой кодекс РФ были внесены изменения в части формирования сведений о трудовой деятельности (СТД) в электронном виде, которые в народе получили название «электронная трудовая книжка» (ЭТК). Как правильно работать с СТД в 2024 году, вы узнаете из статьи.

Что не забыть перед вылетом шефа, или Командировка руководителя за 10 шагов

Работа помощника в первую очередь предполагает грамотную организацию рабочего времени руководителя. Контролировать ситуацию и вносить корректировки несложно, если вы находитесь рядом с шефом. Эта задача усложняется, если ваш руководитель находится в командировке на значительном расстоянии, в другом часовом поясе.

Командировка требует тщательной заблаговременной подготовки и планирования с ювелирной точностью, это отдельный бизнес-процесс. Важно не только рассчитать верное время прибытия и убытия и купить билеты, но и по возможности сохранить комфортный для босса баланс работы и отдыха. Ваша коллега разработала схему управления этим процессом и делится ей с вами в статье. 

Как разобрать горы-залежи документов для дальнейшего формирования архива

Обычно руководитель просит нового секретаря или другого сотрудника, которого «взяли на архивы», «разобрать макулатуру» или «освободить место от лишних бумаг», потому что в офисе есть место, куда в течение многих лет сотрудники отделов (структурных подразделений) стихийно сваливали свои документы. 

Из статьи вы узнаете, какие шаги нужно выполнить, чтобы из завалов неупорядоченных документов создать архивный фонд по Правилам 2023, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из групп.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам