Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Управление конфликтом

Можно ли избежать конфликта – столкновения интересов в конкретный временной промежуток, которое в недалеком будущем может привести к формированию устойчивой неприязни со стороны коллег и руководства? Что необходимо предпринять, если все-таки сложилась конфликтная ситуация?

Майорова Е.В.

Как составить смету хозяйственных расходов на месяц?

Что входит в хозяйственные расходы? Как формировать ассортимент, необходимый и достаточный для какого-либо периода? В какой форме и в какие сроки принимать заявки от подразделений?

Рыбченкова Т.В.

Подготовка новостных обзоров

Казалось бы, что может быть проще, чем подготовить для руководителя обзор новостей? Выбирай статьи из газет, ищи информацию на сайтах и формируй обзор. Однако и здесь есть свои правила, соблюдение которых позволяет сделать его полным и в то же время минимальным по объему.

Еремеева Ю.В.

Ваш вопрос

Как выглядеть серьезнее в глазах коллег?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Составляем инструкцию по делопроизводству

Инструкция по делопроизводству не относится к обязательным документам компании, однако практика показала, что если такая инструкция разработана, многих проблем, связанных с оформлением документов и организацией делопроизводства в целом, удается избежать.

Журавлева М.В.

Юридическая техника и правила оформления документов: требования к структуре правового акта и его элементам

Чуковенков А.Ю.

Ваши вопросы

Обязательно ли издавать приказ о праве подписи для заместителя директора? Каким документом можно отменить действие распоряжения? В каком документе закреплен порядок учета и хранения нормативно-правовых актов? Можно ли присваивать приказам дробный порядковый номер? Включать ли перечни в состав инструкции по делопроизводству?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

До 1 января 2010 года должны быть внесены изменения в учредительные документы ООО

ОТДЕЛ КАДРОВ

Общие принципы организации воинского учета

Воинский учет представляет собой комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений о призывных и мобилизационных людских ресурсах, их количественном составе и качественном состоянии.

Рогожин М.Ю.

Испытание при приеме на работу: теория и практика (окончание) 

Журавлева М.В.

Ваши вопросы

Правомерно ли проведение аттестации сотрудников спустя три месяца после создания нового отдела? Можно ли уволить временную работницу, если она беременна? Может ли муниципальный служащий работать в той же организации по гражданско-правовому договору? По какой статье следует уволить работника, выходящего на пенсию? Можно ли присоединить к отпуску дополнительные выходные дни за сдачу донорской крови? 

САМООБРАЗОВАНИЕ

Голос и карьера

«Никакая другая способность, – говорил Чонси М. Депью, – которой может обладать человек, не даст ему возможности с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить».

Снегина С.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Подготовка презентаций: способы анимации и их использование в презентациях

Журавлева М.В.

ТЕХНОЛОГИИ

Нетбук: когда размер имеет значение

Сегодня скромные по своим размерам компьютеры – нетбуки – стали одним из самых популярных товаров. Ожидается, что нетбук станет самым востребованным мобильным компьютерным устройством 2009 года.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Бизнес-леди тоже плачут, или Проблемы работающей женщины

Работа, если женщина относится к ней серьезно, отнимает у нее большое количество сил, мыслей, творческого потенциала, времени. Все проблемы, с которыми сталкиваются профессионально ориентированные женщины, можно условно разделить на рабочие и личные.

Михайлова Е.Л.

Новая сотрудница: остаться в живых

Когда мы принимаем нового человека в команду, нас волнуют два основных вопроса: во-первых, справится ли он с порученной работой, не обманет ли ожиданий в профессиональном плане, а во-вторых, сможет ли влиться в коллектив, стать частью команды?

Блашенкова В.С., Макатрова Н.С.

Кем быть? Рассуждения о выборе профессии

Вопросы «Где работать?», «Чем заниматься?» актуальны для людей всех возрастов. Очень многие, даже вполне трудоустроенные, начинают внутренне трепетать, когда листают специальные издания с перечнем вакансий: «А не попробовать ли себя в этой сфере? А не сменить ли профиль работы?»

Пономаренко В.В.

ОФИС

Шефлера

Коренева Е.А.

СТИЛЬ

Глянец и жизнь: в поисках компромисса

Даже у профессионалов модной индустрии фантазия дизайнеров нередко вызывает удивление, подчас вплоть до недоумения: как это можно носить в реальной жизни? Возможен ли компромисс между модой и реальностью, и если да, то где его грань?

Шилова А.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Скажем «нет» «гусиным лапкам»!

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Чай или кофе?

Михайлов Ю.К.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Россия литературная: юбилейные маршруты–2009

Демин Ю.М.

SEKRETAR-INFO.RU

Календарь событий

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Ставрополь

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в майском номере

Работа с электронной трудовой книжкой: ликбез для начинающих

1 января 2020 года в Трудовой кодекс РФ были внесены изменения в части формирования сведений о трудовой деятельности (СТД) в электронном виде, которые в народе получили название «электронная трудовая книжка» (ЭТК). Как правильно работать с СТД в 2024 году, вы узнаете из статьи.

Что не забыть перед вылетом шефа, или Командировка руководителя за 10 шагов

Работа помощника в первую очередь предполагает грамотную организацию рабочего времени руководителя. Контролировать ситуацию и вносить корректировки несложно, если вы находитесь рядом с шефом. Эта задача усложняется, если ваш руководитель находится в командировке на значительном расстоянии, в другом часовом поясе.

Командировка требует тщательной заблаговременной подготовки и планирования с ювелирной точностью, это отдельный бизнес-процесс. Важно не только рассчитать верное время прибытия и убытия и купить билеты, но и по возможности сохранить комфортный для босса баланс работы и отдыха. Ваша коллега разработала схему управления этим процессом и делится ей с вами в статье. 

Как разобрать горы-залежи документов для дальнейшего формирования архива

Обычно руководитель просит нового секретаря или другого сотрудника, которого «взяли на архивы», «разобрать макулатуру» или «освободить место от лишних бумаг», потому что в офисе есть место, куда в течение многих лет сотрудники отделов (структурных подразделений) стихийно сваливали свои документы. 

Из статьи вы узнаете, какие шаги нужно выполнить, чтобы из завалов неупорядоченных документов создать архивный фонд по Правилам 2023, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из групп.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в майском номере

Работа с электронной трудовой книжкой: ликбез для начинающих

1 января 2020 года в Трудовой кодекс РФ были внесены изменения в части формирования сведений о трудовой деятельности (СТД) в электронном виде, которые в народе получили название «электронная трудовая книжка» (ЭТК). Как правильно работать с СТД в 2024 году, вы узнаете из статьи.

Что не забыть перед вылетом шефа, или Командировка руководителя за 10 шагов

Работа помощника в первую очередь предполагает грамотную организацию рабочего времени руководителя. Контролировать ситуацию и вносить корректировки несложно, если вы находитесь рядом с шефом. Эта задача усложняется, если ваш руководитель находится в командировке на значительном расстоянии, в другом часовом поясе.

Командировка требует тщательной заблаговременной подготовки и планирования с ювелирной точностью, это отдельный бизнес-процесс. Важно не только рассчитать верное время прибытия и убытия и купить билеты, но и по возможности сохранить комфортный для босса баланс работы и отдыха. Ваша коллега разработала схему управления этим процессом и делится ей с вами в статье. 

Как разобрать горы-залежи документов для дальнейшего формирования архива

Обычно руководитель просит нового секретаря или другого сотрудника, которого «взяли на архивы», «разобрать макулатуру» или «освободить место от лишних бумаг», потому что в офисе есть место, куда в течение многих лет сотрудники отделов (структурных подразделений) стихийно сваливали свои документы. 

Из статьи вы узнаете, какие шаги нужно выполнить, чтобы из завалов неупорядоченных документов создать архивный фонд по Правилам 2023, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из групп.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам