Электронная версия журнала
Журнал Справочник экономиста

О журнале

Профессиональный журнал об экономике для экономистов, финансистов, бухгалтеров

В каждом номере журнала – только актуальные статьи о планировании деятельности предприятия, определении себестоимости, ценообразовании и ценовой политике, бюджетировании, управлении финансами и персоналом на примерах предприятий различных отраслей. Вы узнаете о том, как провести анализ рентабельности, прибыли и финансовой устойчивости предприятия, как сократить налоговую нагрузку, оценить рынок и построить сбытовую сеть, как использовать информационные технологии в логистике и не только, найдете ответы на многие другие вопросы, возникающие в вашей повседневной деятельности.

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в ИЮНЬском номере

Особенности определения расходов для решения управленческих задач

В чем важные отличия подходов к классификации затрат в управленческом и бухгалтерском учете? Что необходимо учитывать при анализе прибыльности отдельных товаров (услуг, производств), оценке целесообразности закрытия конкретного производства, формировании цен на действующем производстве? Как особенности организации производства влияют на определение расходов по отдельным видам продукции? Ответы на эти вопросы — в статье А. А. Васиной.

Как оценить эффективность бизнеса?

Многие крупные организации нанимают аудиторов для подготовки глубокого финансового анализа. На это уходит уйма времени, а главное — анализируется всегда большой период, например год. Однако предприятию нужно постоянно держать руку на пульсе, а потому целесообразно делать финансовый анализ ежемесячно или хотя бы раз в квартал.

Подробно о горизонтальном и вертикальном анализе для оперативной наглядной оценки и коэффициентах для расчета жизнеспособности и прибыльности предприятия — в материале В. С. Торосян.

Контроль платежей при работе над клиентскими заказами и проектами

По специфике своей работы рекламные и консалтингово-образовательные компании часто выступают в роли посредников или агентов. Отсутствие оплаты субподрядчику, поставщику агентства напрямую связано с приостановкой работы над клиентским заказом, срывом сроков, а оплата поставщикам услуг без получения средств от клиентов чревата финансовыми разрывами. Поэтому средства клиента должны поступить в срок, позволяющий ими же оплатить услуги субподрядчика, выполняющего свою часть работы для этого клиента. На практике добиться соблюдения этого принципа достаточно сложно, но возможно. Как это сделать, расскажет Е. С. Панченко.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.