Электронная версия журнала
Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в сентябрьском номере

Взаимозаменяемость сотрудников канцелярии. Как еe достигнуть?

Распределение обязанностей… Это тонкая материя, часто незаметная для тех работников, которые приходят в уже созданный коллектив с определенным кругом обязанностей для каждого и как бы вплетаются новой ниточкой в уже имеющийся узор. Зато для сотрудников, вынужденных организовывать работу с нуля, создавать службы делопроизводства и отделы канцелярии, да еще в постоянно меняющихся внешних условиях, распределение обязанностей и взаимозаменяемость сотрудников отдела — сложный и болезненный вопрос.

Поговорим о том, как распределить обязанности между сотрудниками канцелярии, и о том, как в результате разумного распределения достигнуть нужного управленческого результата — взаимозаменяемости сотрудников.

Командировки: решаем нестандартные ситуации

Без командировок не обходится практически ни одна организация, тем более если ее деятельность связана с присутствием в других регионах.

В статье мы напомним вам общие правила оформления командировок. Особое внимание уделим нестандартным ситуациям (сотрудник уезжает в командировку в выходные; в командировке задержался, заболел или вернулся раньше и т.д.). Вы узнаете, как в таких случаях действовать в соответствии с законом, как предотвратить риски, а возможно, и конфликтные ситуации, связанные с подготовкой документов и оформлением командировок.

Как провести предпроектное обследование перед внедрением СЭД

Предположим, что руководство компании созрело для внедрения СЭД. Прежде всего потребуется проанализировать состояние дел, выполнить предпроектное обследование процессов, которые будут автоматизированы, то есть провести аудит процессов документационного обеспечения управления для понимания текущей ситуации и выявления «узких мест» с точки зрения управления потоками документов.

Из статьи вы узнаете, как это сделать силами сотрудников организации. По результатам обследования иногда вопрос внедрения СЭД отпадает сам собой, почему — об этом мы тоже расскажем.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.