Электронная версия журнала
Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в июльском номере

Потоки документов в организации

Прежде чем навести порядок в системе делопроизводства организации, нужно найти и описать основу основ – документопотоки. Их три: входящие, исходящие, внутренние, и это относится к абсолютно любой компании любого размера. В статье опишем потоки разными способами (графическим, табличным и текстовым), рассмотрим функционал работников, участвующих в них, и оптимизируем один из потоков.

Как проанализировать и презентовать результаты работы канцелярии

Очень часто многим из нас кажется, что нас недооценивают: слишком мала зарплата, слишком велики и разнообразны обязанности, и вообще, мы давно себя переросли! Как повысить свой статус в компании и добиться признания руководством своих достоинств, выраженных в повышении статуса и зарплаты? Нам понадобится качественный и вдумчивый анализ нашей работы, результаты которого нужно будет в доступной и яркой форме донести до руководства. О том, как это сделать на практике, мы и поговорим.

Форс-мажор в архиве: действия при порче документов

Сохранность документации в архиве организации – одно из требований, которое должно неукоснительно выполняться. Однако даже в случае соблюдения всех норм могут наступить обстоятельства непреодолимой силы, результат которых — испорченная или утраченная документация. Особенно высок риск утраты (порчи) документации при переезде организации, в случае пожара, кражи или потопа. Узнаем, как действовать в соответствии с буквой закона.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.