Электронная версия журнала
Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в июньском номере

 

От секретаря к канцелярии: организуем подразделение по работе с документами

С развитием организация приходит к тому, что секретарь перестает справляться с делопроизводством в одиночку. Встает вопрос о создании специального структурного подразделения, которое будет отвечать за работу с документами. В разных компаниях эти подразделения называются по-разному: канцелярия, отдел делопроизводства, отдел ДОУ (документационного обеспечения управления), главное – вновь созданное подразделение полностью берет на себя работу с документами и несет ответственность за то, чтобы все процессы делопроизводства выполнялись качественно. Рассмотрим шаги, которые нужно пройти от единственного секретаря до полноценно работающей канцелярии.

 

Ускоренный документооборот, или С изготовлением каких документов стоит поторопиться?

В статье, отбросив общепринятое деление документов, разделим все документы на подлежащие обычному документообороту и на подлежащие ускоренному документообороту.

Из входящих документов ускоренному документообороту подлежат повестки, исполнительные листы, запросы контролирующих органов (МВД, ФНС и т.д.), из исходящих – ответы на запросы контролирующих органов, документы по личному составу при увольнении работника, документы кадрового учета по запросам бывших и настоящих работников организации. Мы расскажем о том, как готовить эти документы и как ускорить документооборот на практике.

 

Правильные вкусности, или Офисные угощения

Деловой этикет и законы гостеприимства, принятые во всем мире, предполагают угощение чаем и кофе посетителей офиса и деловых партнеров, то есть требуют внимания к гостям. Поэтому офисы всех современных компаний стремятся не только не нарушать эти законы, но и исполнять их в самом лучшем и даже совершенном виде. В статье мы рассмотрим офисные угощения на разные случаи жизни, узнаем о моде на продукты и попробуем угодить даже самым капризным гостям.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.