Электронная версия журнала
Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

читайте в мартовском номере

История о том, как я искала личного помощника

Автора нашего журнала, профессионального личного помощника, попросили найти личного помощника для владельца небольшой, но очень интересной компании. Через три месяца сложных поисков задача была выполнена.

Автор получила бесценный опыт, который помог ей узнать новое о профессии личного помощника, а также дал уникальную возможность увидеть процесс его поиска и трудоустройства с «обратной стороны», со стороны работодателя. О том, что ждет руководитель от кандидата на должность личного помощника, как отбираются резюме, проводятся телефонные и личные стресс-собеседования, вы узнаете из статьи.

Индексация подразделений организации

Индексация подразделений организации необходима в разных рабочих ситуациях. Объединяет эти ситуации одно: необходимость коротко обозначить структурное подразделение. Например, при составлении номенклатуры дел в строке «Раздел» указывается код структурного подразделения, который также станет первой частью индекса всех дел. Второй пример – когда при внедрении СЭД для каждого подразделения заводится специальная папка в системе. О том, как разработать индексацию подразделений, мы и поговорим.

«Главные» документы хозяйственных обществ и работа секретаря

У каждого ООО и АО есть пакет «главных» документов. Это документы, которые предъявляют при заключении любого договора, при обращении в государственные реестры для регистрации или изменения прав собственности на недвижимое имущество.

Называют такие документы по-разному – и уставные, и учредительные, и базовый пакет правоустанавливающих документов. В статье мы расскажем о том, какие документы входят в такой пакет, что должен делать секретарь, чтобы обеспечить их сохранность, и каковы особенности их архивного хранения.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.