Электронная версия журнала
Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

читайте в майском номере

Рубрикация документов, или Деление текста правового акта на структурные элементы

Из статьи вы узнаете:

– Сколько уровней деления текста допускается?

– В каких правовых актах основной содержательной единицей является статья, а в каких –  пункт?

– Какие структурные элементы  нумеруются арабскими цифрами, а какие – римскими?

– Какие структурные элементы могут обозначаться не цифрами, а строчными буквами? Какие буквы при этом нельзя использовать?

– В каких правовых актах указывается обозначение структурных единиц «глава», «раздел», а в каких – нет?

– Какие структурные элементы должен  иметь заголовок? Может ли он состоять  из нескольких предложений? Ставится ли точка после заголовка?

– Как располагается заголовок: от абзацного отступа или центрованным способом (относительно границ текста)? Можно ли выделять  заголовок полужирным шрифтом? Допускается ли подчеркивание заголовка?

Увольнение по собственному желанию. Все известно?

В каждой организации есть работники, которые увольняются по собственному желанию. Казалось бы, что здесь может быть сложного с точки трудового права и  кадрового делопроизводства? Но почему тогда так много судебных споров? Чем бывают недовольны работники? Рассмотрим, какие есть «подводные камни» при увольнении по собственному желанию с точки зрения интересов работодателя и работника.

Частная резиденция. Бытовые вопросы для дома руководителя и его семьи

Начинающим личным помощникам или руководителям семейного офиса кажется, что организовать быт в  частной резиденции руководителя просто – мы же ведем собственное хозяйство, а значит, и с этой задачей справимся. Но это только кажется. Неискушенный человек столкнется с множеством крупных и мелких бытовых проблем. Как организовать спа-салон и банный комплекс? Что делать с коллекцией дорогих произведений искусства?  Где хранить важные личные документы? Какую униформу должен носить личный персонал? В статье рассмотрим, как эти и другие вопросы решаются на практике.

Регламенты по делопроизводству: жизненно необходимые и просто полезные

Если существует производственный или бизнес-процесс, то рано или поздно придется его регламентировать. Это означает привести в порядок и закрепить правила выполнения этого процесса на уровне внутреннего, корпоративного законодательства. Эта статья о том, какие локальные нормативные акты по делопроизводству могут действовать в организации и что из них должно быть разработано и утверждено в первую очередь.

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.