Электронная версия журнала
Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

читайте в ФЕВРАЛЬском номере

Организация делопроизводства на микропредприятии

Ежегодно в России регистрируются тысячи юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого предпринимательства –микропредприятиям. Зачастую к организации делопроизводства на микропредприятиях относятся крайне безответственно. В лучшем случае эта обязанность возлагается на секретаря или помощника руководителя, а в худшем – занимаются этим те, кому придется. Разберемся, какие документы необходимы для  постановки делопроизводства на микропредприятии.

Кадровые хлопоты с беременными работницами

Дверь в секретариат открылась, забежала Людочка из бухгалтерии и радостно объявила: «Я жду ребенка, уже четвертый месяц!» Секретарь Марина порадовалась за Людмилу, а про себя подумала: «Что же там полагается беременным? Кадровика ведь  сократили. А я не сталкивалась с декретницами, придется изучить этот вопрос». Поможем Марине – рассмотрим, какие документы оформляют кадровики для будущих мам.

Подготовка и рассылка приглашений

Именно приглашение является «лицом» виновника торжества и всего предстоящего мероприятия в целом. Несмотря на кажущуюся формальность, работа с приглашениями – один из ключевых пунктов в организации фактически любого мероприятия. Как подготовить идеальное приглашение?

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.