Электронная версия журнала
Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

читайте в январском номере

Как организовать церемонию вручения награды государственного уровня от другой страны

Организация крупных мероприятий – дело хлопотное, но увлекательное и благодарное. Всегда доставляет удовольствие наблюдать, как безукоризненно и точно по плану проходит мероприятие. А еще приятнее принимать похвалы от гостей и виновника торжества. Но, к большому сожалению, далеко не всегда все проходит так гладко и безошибочно, как хотелось бы. В статье мы расскажем, как избежать ошибок и неприятных ситуаций в процессе подготовки на примере церемонии вручения награды государственного уровня от другой страны.

Дизайн приемных

Приемная по праву считается визитной карточкой офиса. Это первое место, куда попадает человек, который приходит в офис. Зона ресепшена, зона ожидания должна быть оформлена очень продуманно. Причем иногда секретарю ставится задача: приемная должна интересно смотреться при минимальных затратах на ремонт. Выручает фантазия и творческий подход. Про варианты оригинального оформления приемных нам рассказали руководители, секретари и дизайнеры.

10 любимых ошибок в управлении документами

В статье мы разберем основные ошибки, которые допускают секретари, делопроизводители, а часто и руководство в обращении с документами организации. Расположим их ошибки по процессам управления документами.

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.