Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Дмитрий Тогузов: «Помощник не имеет права выплескивать свои эмоции»

Интервью с личным помощником министра здравоохранения Нижегородской области.

Деловая поездка руководителя: как все организовать?

Обеспечение пребывания руководителя в другом городе или в другой стране часто возлагается на секретаря и вызывает у новичков легкий испуг, хотя в этом нет ничего сложного.

Еремеева Ю.В.

Молчание – золото

В плену эмоций мы частенько пытаемся оставить за собой последнее слово. Особенно пагубна такая привычка при общении с руководителем.

Кучер Н.В.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Регистрация и учет документов

Обеспечение оперативного поиска информации и документов традиционно входит в обязанности секретаря или делопроизводителя – именно на их плечи ложится создание информационно-поисковой системы, включающей сведения обо всех документах, которыми располагает организация.

Еремеева Ю.В.

Когда без сопроводительного письма не обойтись?

Юсипова Е.Г.

Ваши вопросы

Может ли новый директор компании заверять копии документов, подписанных предыдущим директором? Как зафиксировать факт ознакомления работников с приказами при электронном документообороте? Сколько подписей должно быть в договоре? Какими должны быть размеры полей, если документ оформляется на листе с альбомной ориентацией?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Как изменились сроки хранения документов?

Краткий обзор наиболее существенных для делопроизводственных служб изменений сроков хранения документов, которые произошли в связи с введением в действие нового Типового перечня.

Журавлева М.В.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Увольнение иностранного работника – главы представительства иностранной организации

Куролес И.И.

Сам себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)

Примерная должностная инструкция секретаря учебной части образовательного учреждения

Журавлева И.В., Журавлева М.В.

Ваши вопросы

Нужна ли констатирующая часть в приказе о невыплате премии? Как минимизировать временные затраты на оформление документов? Где должен храниться подлинник заявления о приеме на работу? Нужно ли вносить изменения в трудовые договоры при изменении названия организации? Как внести изменения в приказ о командировке?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Как подтвердить оплату электронного билета?

За последние годы практика приобретения электронных билетов получает все большее распространение. Однако ведомственные нормативные акты зачастую не поспевают за техническим прогрессом, что рождает определенные проблемы.

Потапова Т.И.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Ответственность за несоблюдение запрета на курение

Шевчук Д.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Не (ни): слитно или раздельно?

Правописание не (ни) с разными частями речи.

Тихомирова Н.Н.

Юридический перевод с английского

Юридические тексты не терпят неточностей, недосказанностей или вольного перевода. Каждое слово и выражение несет определенный смысл, и даже неправильное употребление артиклей может искажать смысл.

Махмутова Р.Р.

ТЕХНОЛОГИИ

Лингвистическое программное обеспечение в офисе

Лингвистическое программное обеспечение – это программы, которые осуществляют анализ, обработку и хранение текстовых данных на различных языках.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Этикет в дороге

Отправляясь в отпуск или в командировку, надо помнить о том, что вежливое поведение позволит вам и вашим попутчикам чувствовать себя комфортно в поездке и на отдыхе.

Вершинина Е.А.

Индия: национальные особенности делового этикета

Россию и Индию всегда связывали дружественные отношения. Экономические связи с этой страной крепнут с каждым годом.

Шардаков Б.А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Фактор страха

Почти реальная история.

Горшкова Е.Г.

СТИЛЬ

Мужской образ 2011: модные идеи

Шилова А.А.

Smart casual – что это?

Smart casual – универсальный стиль, содержащий и элементы легкости, небрежности casual, и традиционность, строгость office-style.

Харитонова Е.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Синдром сухого глаза: виноват не только компьютер

Рылов А.Л.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Украина

SEKRETAR-INFO.RU

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в майском номере

Работа с электронной трудовой книжкой: ликбез для начинающих

1 января 2020 года в Трудовой кодекс РФ были внесены изменения в части формирования сведений о трудовой деятельности (СТД) в электронном виде, которые в народе получили название «электронная трудовая книжка» (ЭТК). Как правильно работать с СТД в 2024 году, вы узнаете из статьи.

Что не забыть перед вылетом шефа, или Командировка руководителя за 10 шагов

Работа помощника в первую очередь предполагает грамотную организацию рабочего времени руководителя. Контролировать ситуацию и вносить корректировки несложно, если вы находитесь рядом с шефом. Эта задача усложняется, если ваш руководитель находится в командировке на значительном расстоянии, в другом часовом поясе.

Командировка требует тщательной заблаговременной подготовки и планирования с ювелирной точностью, это отдельный бизнес-процесс. Важно не только рассчитать верное время прибытия и убытия и купить билеты, но и по возможности сохранить комфортный для босса баланс работы и отдыха. Ваша коллега разработала схему управления этим процессом и делится ей с вами в статье. 

Как разобрать горы-залежи документов для дальнейшего формирования архива

Обычно руководитель просит нового секретаря или другого сотрудника, которого «взяли на архивы», «разобрать макулатуру» или «освободить место от лишних бумаг», потому что в офисе есть место, куда в течение многих лет сотрудники отделов (структурных подразделений) стихийно сваливали свои документы. 

Из статьи вы узнаете, какие шаги нужно выполнить, чтобы из завалов неупорядоченных документов создать архивный фонд по Правилам 2023, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из групп.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в майском номере

Работа с электронной трудовой книжкой: ликбез для начинающих

1 января 2020 года в Трудовой кодекс РФ были внесены изменения в части формирования сведений о трудовой деятельности (СТД) в электронном виде, которые в народе получили название «электронная трудовая книжка» (ЭТК). Как правильно работать с СТД в 2024 году, вы узнаете из статьи.

Что не забыть перед вылетом шефа, или Командировка руководителя за 10 шагов

Работа помощника в первую очередь предполагает грамотную организацию рабочего времени руководителя. Контролировать ситуацию и вносить корректировки несложно, если вы находитесь рядом с шефом. Эта задача усложняется, если ваш руководитель находится в командировке на значительном расстоянии, в другом часовом поясе.

Командировка требует тщательной заблаговременной подготовки и планирования с ювелирной точностью, это отдельный бизнес-процесс. Важно не только рассчитать верное время прибытия и убытия и купить билеты, но и по возможности сохранить комфортный для босса баланс работы и отдыха. Ваша коллега разработала схему управления этим процессом и делится ей с вами в статье. 

Как разобрать горы-залежи документов для дальнейшего формирования архива

Обычно руководитель просит нового секретаря или другого сотрудника, которого «взяли на архивы», «разобрать макулатуру» или «освободить место от лишних бумаг», потому что в офисе есть место, куда в течение многих лет сотрудники отделов (структурных подразделений) стихийно сваливали свои документы. 

Из статьи вы узнаете, какие шаги нужно выполнить, чтобы из завалов неупорядоченных документов создать архивный фонд по Правилам 2023, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из групп.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам