Электронная версия журнала
Журнал Планово-экономический отдел

О журнале

Журнал «Планово-экономический отдел» — новый специализированный экономический журнал

Это уникальный проект, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально. Журнал является необходимым источником информации, прежде всего для руководителей планово-экономических отделов, финансовых директоров, экономистов и других финансовых специалистов различных отраслей экономики.

Все материалы имеют практическое значение, содержат примеры на основе конкретных ситуаций. Каждый номер станет по-настоящему настольным изданием, незаменимым консультантом в работе руководителей и специалистов планово-экономического отдела.

Также наш экономический журнал включает ответы на вопросы читателей, поступающие по почте и на телефонную линию.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов. Профессиональный журнал об экономике для специалистов этой отрасли.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в январском номере: запасы и готовая продукция

Влияние запасов готовой продукции на доходы компании

На доходы и прибыль компании влияют не только себестоимость реализованной продукции, расходы на предпродажную подготовку, но и запасы готовой продукции на складе. Е. В. Акимова расскажет, как влияет на доход количество и номенклатура товарных запасов, разберет структуру запасов, рассчитает их оборачиваемость, определит норму оборачиваемости и необходимый уровень запаса на складе, даст советы, как избавиться от неликвидных или труднореализуемых товаров.

Планирование готовой продукции в разрезе номенклатуры

Одна из целей анализа реализации готовой продукции — формирование планов производства и продаж с оптимальными для предприятия показателями. Наиболее важным показателем, подлежащим обязательному планированию, является прибыль. Как сформировать сбалансированный план реализации продукции и запланировать при этом оптимальную прибыль от продаж, читайте в статье Л. И. Киюцен.

Оптимальный объем выпуска продукции: рассчитаем грамотно

Каким критерием руководствоваться при выборе оптимальной структуры продаж для заданного объема производства компании? Какие ограничивающие факторы производства влияют на выбор приоритета по выпуску того или иного вида продукции? Как оценить степень покрытия всех текущих расходов компании в денежной форме за счет роста объема продаж? Ответы на эти и другие вопросы — в публикации В. И. Семенова.

Учет и анализ готовой продукции

Учет готовой продукции в деятельности любого производственного предприятия напрямую влияет на результаты и эффективность его функционирования. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, как контролировать документальный учет движения готовой продукции, почему нужно анализировать ее выпуск и реализацию, изучать динамику показателей.

Закупки, запасы, поставки: как повысить финансовую эффективность

Е. В. Иванова предлагает вниманию читателей примеры финансового эффекта от снижения стоимости закупок, управления запасами, описывает эффективные способы поставок.

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.