Электронная версия журнала
Журнал Планово-экономический отдел

О журнале

Журнал «Планово-экономический отдел» — новый специализированный экономический журнал

Это уникальный проект, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально. Журнал является необходимым источником информации, прежде всего для руководителей планово-экономических отделов, финансовых директоров, экономистов и других финансовых специалистов различных отраслей экономики.

Все материалы имеют практическое значение, содержат примеры на основе конкретных ситуаций. Каждый номер станет по-настоящему настольным изданием, незаменимым консультантом в работе руководителей и специалистов планово-экономического отдела.

Также наш экономический журнал включает ответы на вопросы читателей, поступающие по почте и на телефонную линию.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов. Профессиональный журнал об экономике для специалистов этой отрасли.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в июньском номере: ценообразование и ассортимент

Анализ ассортимента выпускаемой продукции

На практике фактические объем и ассортимент произведенной продукции всегда отличаются от плановых, поэтому каждое предприятие должно стремиться производить тот объем, который сможет реализовать коммерческий отдел в современных условиях рынка. С другой стороны, менеджеры отдела продаж иногда вынуждены продавать то, что есть на складе, хотя потенциально могли бы реализовать и более дорогостоящую (люксовую) продукцию. Если производственные возможности ограниченные, важное значение имеет не просто объем производства, а объем производства в структуре ассортимента. В данном случае О. С. Полякова рекомендует выяснить, как изменения в структуре выпускаемого ассортимента продукции сказываются на объемах выпуска, на финансовых результатах компании.

 

Зависимость продаж и прибыли компании от скидок для клиентов

Любая компания заинтересована в увеличении объемов продаж, сохранении долгосрочных связей с клиентами и привлечении новых покупателей. Как показывает практика, наиболее эффективным методом стимулирования клиентов является предоставление скидок и бонусов. Наш постоянный автор Е. В. Акимова расскажет об эффективности применения системы скидок и бонусов, при которой прибыль компании остается на прежнем уровне, а при умелом стимулировании покупателей может возрастать.

 

Расчет стоимости услуг исходя из уровня затрат

Если речь идет не об уникальном единичном производстве, цены на товары и услуги устанавливаются с учетом рыночной стоимости аналогичной продукции и услуг. При этом не только для единичного, но и для массового производства может быть полезным расчет цены, которая является оптимальной, исходя из уровня производственных затрат. А. А. Васина предлагает вниманию читателей алгоритм расчета стоимости услуг на примере компании, предоставляющей в аренду собственное оборудование на различных условиях. Автор показывает возможные сложности расчетов и пути их преодоления.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.