Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Анализ

Система сквозной аналитики: сколько стоит привлечение клиента

Любой бизнес — это взаимодействие с клиентами, реализация клиенту товаров или услуг. Чтобы клиент принес свои деньги и с удовольствием потратил их, бизнесу приходится тратить рекламные бюджеты на привлечение, вкладывать средства в улучшение сервиса. Однако для многих управленцев остается загадкой значение сумм, потраченных на привлечение одного клиента, или стоимость покупки этого клиента. С помощью информационных технологий можно использовать различные варианты для анализа расходов на рекламу и статистики привлечения клиентов. Как выбрать наилучший вариант и извлечь из этого пользу для бизнеса? Об этом расскажем в статье.

М. А. Акутина, эксперт по внедрению CRM-системы «Битрикс24»

Управление финансами

Как построить финансовую модель в Excel

Финансовое моделирование позволяет принимать эффективные управленческие решения, основанные на анализе и интерпретации данных. Любые изменения внешней и внутренней среды предприятия требуют внесения корректировок в финансовые модели. Этот процесс важно правильно организовать. В статье рассмотрим принципы построения финансовых моделей, представим алгоритм создания таких моделей в Excel.

А. В. Миляев, ведущий аналитик, канд. экон. наук

Технологии управления

Корпоративные системы управления для предприятия

Из статьи вы узнаете, из каких блоков состоит функционал корпоративной информационной системы, какие преимущества дает предприятию использование КИС, что учитывать при реализации проекта внедрения корпоративной информационной системы.

А. А. Гребенников, главный экономист ГК «Резон»

Документооборот

Электронные бухгалтерские документы: что необходимо знать

Развитие связей между компаниями требует максимально ускоренного обмена документами, поэтому внутри компании необходим оперативный документооборот. Значительную часть всей документации составляют бухгалтерские документы, так как они содержат информацию о составе, количестве, стоимости всех сделок между компаниями и времени их совершения. На порядок формирования и обращения бухгалтерских документов влияют многие факторы. Рассмотрим их в статье.

М. А. Чванова, аудитор, бухгалтер, налоговый консультант, юрист

Технологии управления

Комплексная информационная система как часть общей цифровизации бизнеса

Создание комплексной информационной системы помогает бизнесу решить ключевые проблемы в текущих процессах, интегрировать между собой все функциональные задачи компании, понять, где выполняются дублирующие функции, где отсутствует сквозная методология. Чтобы получить эффект от вложенных средств в цифровизацию и автоматизацию компании, нужно четко сформулировать свои цели и задачи, определить наиболее выгодную конфигурацию IТ-системы. Подходы к выбору комплексной информационной системы компании рассмотрим в статье.

М. Е. Кантарович, независимый эксперт по автоматизации/цифровизации Д. В. Ковалев, директор по цифровой трансформации/CDTO

Без рубрики

Содержание

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в майском номере 
Тема номера: "Трудовые ресурсы и оплата труда" 

Управленческий учет расходов предприятия на оплату труда

Расходы на заработную плату занимают существенный удельный вес в расходах любого предприятия. Управленческие расходы на оплату труда — показатель, который учитывает специфику деятельности и особенности экономических операций. На основе данных управленческого учета можно получить точную картину финансово-хозяйственного состояния предприятия. Как правильно организовать ведение управленческого учета расходов на заработную плату, расскажет Д. В. Кислов.

Документы по учету заработной платы в производственном цехе

В производственных подразделениях (цехах, участках) составление документов по учету заработной платы зависит от специфики деятельности, формы оплаты труда (повременная или сдельная). В одном случае нужны только сведения об отработанном времени, в другом — понимание количественных характеристик: сколько продукции произведено, есть ли брак, сколько оказано услуг и в каком объеме, сколько работы выполнено и т. д. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, какие документы оформляют в цехе для учета отработанного времени, объемов произведенной продукции, а также для начисления заработной платы.

Что не так с системой премирования, как искусно направить мотивацию в пользу пряника

Вопросы премирования всегда вызывают живой интерес и активные дискуссии. Обсуждая премии, работники организаций не всегда лестно отзываются о своем начальстве. А склонные экономить руководители придирчиво рассматривают эти выплаты как излишние расходы. У каждого свое мнение о справедливости, но все сходятся в одном: распределяются премии неправильно, система премирования несовершенна. Т. Н. Зозуля поможет разобраться, какие ошибки дискредитируют систему премирования, почему премиальные выплаты слабо влияют на мотивацию, не работают на лояльность и не стимулируют производительность сотрудников.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в майском номере 
Тема номера: "Трудовые ресурсы и оплата труда" 

Управленческий учет расходов предприятия на оплату труда

Расходы на заработную плату занимают существенный удельный вес в расходах любого предприятия. Управленческие расходы на оплату труда — показатель, который учитывает специфику деятельности и особенности экономических операций. На основе данных управленческого учета можно получить точную картину финансово-хозяйственного состояния предприятия. Как правильно организовать ведение управленческого учета расходов на заработную плату, расскажет Д. В. Кислов.

Документы по учету заработной платы в производственном цехе

В производственных подразделениях (цехах, участках) составление документов по учету заработной платы зависит от специфики деятельности, формы оплаты труда (повременная или сдельная). В одном случае нужны только сведения об отработанном времени, в другом — понимание количественных характеристик: сколько продукции произведено, есть ли брак, сколько оказано услуг и в каком объеме, сколько работы выполнено и т. д. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, какие документы оформляют в цехе для учета отработанного времени, объемов произведенной продукции, а также для начисления заработной платы.

Что не так с системой премирования, как искусно направить мотивацию в пользу пряника

Вопросы премирования всегда вызывают живой интерес и активные дискуссии. Обсуждая премии, работники организаций не всегда лестно отзываются о своем начальстве. А склонные экономить руководители придирчиво рассматривают эти выплаты как излишние расходы. У каждого свое мнение о справедливости, но все сходятся в одном: распределяются премии неправильно, система премирования несовершенна. Т. Н. Зозуля поможет разобраться, какие ошибки дискредитируют систему премирования, почему премиальные выплаты слабо влияют на мотивацию, не работают на лояльность и не стимулируют производительность сотрудников.

 

 

Открыть полностью
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам