Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Церемония награждения: как организовать и провести

В статье мы расскажем, как избежать ошибок и неприятных ситуаций при подготовке масштабных мероприятий на примере церемонии вручения государственной награды от другой страны.

Жемчугова С.А.

Сколько вешать в граммах? или Как составить техническое задание

Разберемся, как составить техзадание на оказание услуг в разных сферах деятельности.

Данилова А.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание Н и НН в прилагательных

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Что писать в разделе «Взаимодействие» Положения об отделе по делопроизводству? Может ли руководитель ставить резолюцию на оригинале акта служебного расследования?

Как вести учет документов с грифами «ДСП» и «Конфиденциально»?

Кожанова Е.Н.

Классификатор видов документов, табель форм и альбом форм

Расскажем, что такое классификатор видов организационно-распорядительных документов, табель форм, альбом форм и какие документы в них необходимо вносить.

Кожанова Е.Н.

10 любимых ошибок в управлении документами

В статье мы разберем основные ошибки, которые допускают секретари, делопроизводители, а часто и руководство в обращении с документами организации.

Кожанова Е.Н.

Еще раз об актах

Назарова Л.А.

Утверждаемые НПА: положение, правила, инструкция, регламент, порядок. Правовой статус. Различия. Правила подготовки

Чуковенкова О.А.

Документирование проекта по внедрению СЭД

Мы подробно расскажем, какие документы должны разработать исполняющая организация и организация-заказчик при внедрении СЭД.

Артонкина Н.В.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Рабочие инструкции уборщицы и курьера

Публикуем примерные рабочие инструкции уборщицы и курьера

Рогожин М.Ю.

Ваши вопросы

Можно ли превышать продолжительность сверхурочной работы? Что должен знать начальник отдела делопроизводства?

Что изменилось для кадровиков с 2017 года?

Мы расскажем, о чем нужно помнит кадровикам и к чему быть готовыми, планируя свою работу в 2017 году.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваш вопрос

Как правильно оформить списание сгоревших документов?

Научно-справочный аппарат: разбираемся и создаем

Сичкарева М.М.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Ваш вопрос

Что должно быть в приказе о создании филиала бюджетного учреждения?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Ваш вопрос

Как внести изменения в учетную политику организации?

ИНТЕРНЕТ

Техническое задание на создание сайта

Для новичков в сфере контент-маркетинга расскажем об этапах создания сайта и о том, как составить техническое задание для разработки отдельных его разделов.

Данилова А.

ОФИС

Интерьер приемной

Какие существуют варианты оформления приемной? Про это нам рассказали руководители, секретари и дизайнеры.

Сипатова М.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как заставить себя работать, или Как работать, не заставляя себя

Что же кроется за нежеланием работать? Как работать, не заставляя себя, и как заставить себя приняться за дело?

Антипина Е.В.

СТИЛЬ

Готовимся к весне. Геометрия, асимметрия и сложный крой

Федорцова И.А.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам