ПРОФЕССИЯ
Как обустроить на даче начальника зоопарк, или Поговорим о личных поручениях
Любой форум секретарей и помощников руководителей выдает массу тем на запрос «личные поручения». Там можно найти множество совершенно невероятных заданий, смешных и поучительных историй. И все же единого мнения о том, имеют ли право личные поручения на существование и насколько личными они могут быть, среди секретарей нет.
О выполнении личных поручений мы и будем говорить в нашей статье.
Все невероятное очевидно. Необычные поручения в работе персонального ассистента
Психологические типы персональных ассистентов и руководителей
На практике при подборе персональных ассистентов основное внимание уделяется профессиональным навыкам кандидата и редко учитываются психологические особенности руководителей и личных помощников. Однако для комфортной и плодотворной работы и те и другие должны четко понимать, с каким человеком им будет наиболее комфортно работать, и, исходя из этого, формулировать пожелания по типу, характеру и темпераменту.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Составляем регламент (на примере бизнес-процессов делопроизводства)
В этой статье рассматривается регламент как вид документа, его структура и основные реквизиты, а также приводится пример регламента одного из важнейших процессов в ДОУ – контроля исполнения задач по документам.
Совещания: подготовка, проведение, оформление результатов
Каждый день в нашей стране проводится огромное количество совещаний. Однако количество не всегда переходит в качество. Только эффективно проведенные совещания могут дать ощутимый результат и повлиять на качество работы организации.
В данной статье мы рассмотрим поэтапную методику подготовки совещания, правила оформления различных видов протоколов, составления копии и выписки из протокола для информирования исполнителей о решениях, которые были приняты на совещании.
Ваши вопросы
Кто может издавать приказы по основной деятельности? Требуется ли двойная регистрация документов? Было ЗАО – стало ООО. Как вести нумерацию приказов?
ОТДЕЛ КАДРОВ
Специальная оценка условий труда на рабочих местах: что важно знать (окончание)
В данной статье речь пойдет об изменении порядка и условий предоставления дополнительных отпусков работникам, занятым во вредных и опасных условиях труда, и о других новациях Трудового кодекса Российской Федерации, имеющих существенное практическое значение.
Не пора ли заняться воинским учетом?
Мы расскажем о том, какими документами нужно руководствоваться и что необходимо сделать в первую очередь для ведения воинского учета, приведем формы и образцы документов, которые нужно оформить.
Штрафы и санкции за нарушение трудовых прав работников
Организация хранения личных дел и трудовых книжек работников
АРХИВНОЕ ДЕЛО
Ваши вопросы
Как правильно внести изменения в номенклатуру дел 2011, 2013 гг., утвержденную приказами организации? Передача функции подбора персонала на аутсорсинг: как распределить дела и сформировать индекс дела?
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Применение УПД в вопросах и ответах
Универсальный передаточный документ, представляющий собой гибрид счета-фактуры и передаточного акта, применяется в хозяйственной практике отдельных организаций не так давно. Поэтому возникают вопросы, связанные с его оформлением, часть из которых мы рассмотрим с учетом комментариев официальных органов в данной статье.
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Правовые аспекты международного патентования
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Организация учебного центра на предприятии
Уроки кукловодов: как правильно управлять людьми
В настоящее время управление раскладывается на ряд простых функций: управление cотрудниками; постановка задач; планирование и прогнозирование; организация работы; делегирование; координация и регулирование; принятие решений; мотивация; учет, контроль, анализ. Однако сегодня в российской практике крайне редко можно встретить идеальное управление.
В этой статье мы рассмотрим основные функции и инструменты эффективного управления.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Соционические типы людей и эффективное общение
ОФИС
Дьякова О.Е., Хорькина Е.Ю.
Особенности организации корпоративной столовой, или Как накормить сотрудников
Как организовать питание в офисе? Существует несколько вариантов создания оптимальной системы питания. Окончательный выбор зависит от таких факторов, как финансовые возможности самой компании, численность штата, специфика месторасположения офиса и даже конструктивные особенности здания.
СТИЛЬ
Шилова А.А.
Согревающие ткани
Сегодня мы подробно расскажем о теплых зимних тканях, которые, как ни крути, преобладают в наших гардеробах. Речь пойдет о разновидностях самого распространенного из зимних материалов – шерсти.