ПРОФЕССИЯ
Сплетни. Интриги. Секретарь
В офисе практически любой компании можно столкнуться с конфликтами, сплетнями, интригами. И секретарю или личному помощнику порой как никому другому необходимо знать правила поведения в подобных ситуациях, уметь грамотно их обходить и защищать свои рабочие и личные интересы.
Об этом – наш сегодняшний разговор.
Сертификация продукции и вступление в саморегулируемую организацию: помощь руководителю
Организация должна своевременно выявлять необходимость совершенствования выпускаемой продукции и улучшения качества предоставляемых услуг, отслеживать потребительский спрос, принимать корректирующие меры. Инструментом для выполнения этих задач может служить внедренная в организации система менеджмента качества.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Требования к обращениям граждан и документам, сопровождающим их рассмотрение
Упорядочение подписей равноуполномоченных лиц
Если в филиале предприятия бок о бок работают два или более равноуполномоченных лица, то как наиболее разумно для развития бизнеса предприятия и оптимально для организационной структуры распределить их полномочия? Где и как зафиксировать это распределение?
Работа с договорами: делопроизводственные нюансы
В очередной статье, посвященной особенностям работы с договорами, мы расскажем об основных правилах их согласования, регистрации и хранения.
ОТДЕЛ КАДРОВ
Время отдыхать
Все ближе лето – традиционная пора отпусков и таких же традиционных вопросов, связанных с их оформлением. Попробуем выяснить, с какими трудностями чаще всего сталкиваются сотрудники кадровой службы и делопроизводители при оформлении отпусков.
Особенности трудового договора с генеральным директором
Что нужно включить в текст трудового договора с генеральным директором, помимо стандартных положений, указываемых в трудовых договорах с работниками?
АРХИВНОЕ ДЕЛО
Ваш вопрос
В каких нормативных правовых документах прописаны правила хранения CD в архивах организации?
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Правовые аспекты привлечения патентного поверенного к процессу патентования объектов интеллектуальной собственности
Особенности оформления и перевода учредительных документов организации
Оформление учредительных документов – один из самых трудоемких и ответственных этапов создания юридического лица. Кроме того, зачастую возникает необходимость перевода данных документов.
Об особенностях оформления и перевода учредительных документов организации – наш материал.
ВАШ КОМПЬЮТЕР
Электронный журнал регистрации договоров в MS Excel
Учет, регистрацию, контроль сроков исполнения, поиск договоров удобно вести в Microsoft Office Excel – программе для работы с электронными таблицами. В настоящее время наиболее распространенной версией является MS Excel 2010. Она обладает рядом интересных возможностей, которые могут быть полезны для решения некоторых задач делопроизводства, в т.ч. при ведении электронного журнала учета договоров.
Сканирование и распознавание документов для «чайников»
Огромное количество документов на столах, стульях, системных блоках... Малейшее дуновение ветра – и все разлетается. Это обычная картина офиса. Однако все могло быть гораздо проще, если бы работники приносили документы на флешках. Для этого нужна самая малость – отсканировать и распознать документы.
ТЕХНОЛОГИИ
Разнообразие книжных сканеров: плюсы и минусы
Представляем вашему вниманию классификацию доступных на российском рынке книжных сканеров. Из данной статьи вы узнаете о функциональных возможностях, стоимости этих устройств и получите рекомендации по их приобретению и использованию.
СТИЛЬ
Что нового?
Современная мода настолько разнообразна, что носить, кажется, можно все что угодно: нежные пастельные цвета и яркие кислотные оттенки, парчу и джинсу, рисунки в цветы, клетку, полоску. Захотите нарядиться как художница-абстракционистка – тоже никто не запретит. С одной стороны, это замечательно, т.к. есть из чего выбрать. С другой – как разобраться в таком изобилии? Попробуем выбрать то, что работающей женщине можно и нужно носить в офис.
ОФИС
Ремонт офиса: как получить необходимый результат, сократить затраты и не переплачивать подрядчикам (окончание)
Кабинет руководителя
Кабинет руководителя – одно из самых важных мест в офисе: это и личное пространство высокопоставленного лица, и место, где проводят переговоры и рабочие совещания, принимают сотрудников и гостей компании. Таким образом, кабинет руководителя выполняет представительские функции не менее, чем приемная или комната переговоров.
Каким должен быть идеальный кабинет, чтобы успешно справляться с такой нагрузкой?
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Как привнести счастье в свою жизнь? Надеемся, что рецепты, приведенные в данной статье, вам в этом помогут.