Электронная версия журнала

Содержание номера

«Секретарь-референт» №11 2006 /

ПРОФЕССИЯ

"Трудный" начальник

Трудности закаляют, но только если они эпизодические. А что делать, если вам попался руководитель сложным характером? Ответ один: научиться выстраивать с ним отношения.

Кучер Н.В.

Записки руководителя секретариата

В обывательском смысле профессия секретаря сводится часто к образу «девочки на телефоне», длинноногой блондинки, существа с большими глупыми глазами, в боевой раскраске. Увы, изменить стереотипы не так уж просто.

Свирина С.В.

I Международный Конгресс секретарей и административных работников

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Документы по аттестации служащих

Цели аттестации, правовые основы аттестации служащих, организация проведения аттестации.

Чуковенков А.Ю.

Документирование совещания

Оформление документов, необходимых для подготовки и проведения совещания в организации.

Анохина А.А.

Ваши вопросы

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Стандарты: полезный инструмент для современного секретаря

Секретарям иногда приходится разрабатывать различные нормативные документы в области делопроизводства. Подходящий образец не всегда легко найти. В этом случае можно обратиться к помощи существующих отечественных и международных стандартов и руководств.

Храмцовская Н.А.

Новости технического регулирования

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Коммерческая тайна

Сведения, которые относятся к коммерческой тайне; ограничение доступа к информации, составляющей коммерческую тайну; учет лиц, получивших доступ к коммерческой тайне; ответственность за ее разглашение.

Бахарева Е.В.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Поправки в Трудовой кодекс: оформление трудового договора

Журавлева И.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Расписание на послезавтра

Как с помощью компьютера упорядочить свои деловые записи и контакты.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Мотивация "молодых гениев"

Одним из факторов, свидетельствующих о жизнеспособности компании, является ее способность привлечь и удержать наиболее ценных сотрудников. Но как ни странно, это утверждение сегодня нередко опровергается молодыми одаренными людьми.

Сергеева Е.С.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Кодекс внутрикорпоративного поведения

Наряду с должностными инструкциями и положениями в компаниях всегда присутствовали неписаные «правила игры». Корпоративный кодекс позволяет повысить эффективность деятельности компании за счет увязывания в единый комплекс официальных инструкций и этих неписаных правил.

Кравцова Е.Е., Тарелкина Т.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Южная Корея в зеркале делового этикета

Ильина Е.А.

Ваши вопросы

ОФИС

Европейские фарфоровые мануфактуры

Утверждение отечественного фарфора проходило в тесном контакте с фарфоровыми производствами, действовавшими в Майсене, Севре, Лиможе и Веджвуде. Каждая из этих мануфактур выработала свою стилистику, особенности технологии и манеру росписи.

Большова С.И.

СТИЛЬ

Осень-2006: модные тенденции сезона

Шилова А.А.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

"Звездный" сервис

Все мы время от времени пользуемся услугами отелей. Чтобы избежать недоразумений, стоит заранее уточнить, какие именно услуги предоставит гостиница.

Рогожин М.Ю.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

В.В. Пукирев

Календарь событий

ПРАЗДНИК

С Новым годом и Рождеством!

Образцы поздравлений с новогодними и рождественскими праздниками для коллег и деловых партнеров.

Шардаков Б.А.

Статья опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11, 2006.

Купить этот номер в электронном виде

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.