- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
- в ст. 2.1 КоАП РФ: введение ограничения по одновременному привлечению к административной ответственности за одно и то же административное правонарушение юридического лица и его должностного лица и (или) иного работника;
- в ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ: назначение в безусловном порядке для некоммерческих организаций и субъектов МСП предупреждения в качестве единственно допускаемого административного наказания за впервые совершенное административное правонарушение, не связанное с причинением вреда (возникновением угрозы причинения вреда) жизни и здоровью людей, а также окружающей среде, с имущественным ущербом, за которое нормами особенной части КоАП РФ установлена санкция в виде административного штрафа (принцип «предупреждение как первая мера административной ответственности»);
- в проектируемой ст. 4.1.2 КоАП РФ: ограничение размера подлежащего уплате юридическими лицами — социально ориентированными некоммерческими организациями, а также малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, административного штрафа, предусмотренного санкциями соответствующих статей (частей статей) раздела II КоАП РФ (закона субъекта РФ об административных правонарушениях), размером административного штрафа, который установлен в таких санкциях для ИП, а если для ИП в этих санкциях назначение административного наказания в виде административного штрафа не предусмотрено — размером штрафа, который не может составлять более половины максимального размера и менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридического лица (при наличии в санкции штрафа для должностного лица — не менее минимального размера штрафа для такого лица);
- в проектируемых ч. 5–6 ст. 4.4. КоАП РФ: введение запрета на суммирование административных штрафов при назначении административного наказания за несколько объединенных одним составом административных правонарушений, выявленных в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
- ст. 2.1 КоАП РФ реализуется принцип, согласно которому назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо;
- ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта РФ об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может (но не должно в обязательном порядке) быть заменено некоммерческой организации, а также субъектам МСП и их работникам на предупреждение. Вместе с тем установленные действующими нормами КоАП РФ размеры штрафов, налагаемых на субъекты предпринимательской деятельности, не зависят от уровня развития и величины их бизнеса, организационно-правовой формы и направлений деятельности;
- ч. 1 статьи 4.4 КоАП РФ каждое повторяющееся действие (бездействие), образующее состав административного правонарушения, влечет отдельное назначение административного наказания за каждое из них.
Планируется усовершенствовать назначение административного наказания субъектам МСП
С соответствующей инициативой выступило Минэкономразвития России. Законопроектом, размещенном на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, предлагается закрепить в общей части действующей редакции КоАП следующие положения:
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что его принятие позволит усовершенствовать механизм защиты прав некоммерческих организацией (прежде всего социально ориентированных), а также субъектов малого предпринимательства при привлечении таких субъектов к административной ответственности в рамках деятельности контрольных (надзорных) органов. Кроме того, внесение предлагаемых законопроектом поправок в КоАП РФ поспособствует уточнению отдельных принципов и порядка назначения таких видов административных наказаний, как предупреждение и административный штраф.
Напомним, на сегодняшний день согласно:
Источник: https://www.garant.ru/
- в ст. 2.1 КоАП РФ: введение ограничения по одновременному привлечению к административной ответственности за одно и то же административное правонарушение юридического лица и его должностного лица и (или) иного работника;
- в ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ: назначение в безусловном порядке для некоммерческих организаций и субъектов МСП предупреждения в качестве единственно допускаемого административного наказания за впервые совершенное административное правонарушение, не связанное с причинением вреда (возникновением угрозы причинения вреда) жизни и здоровью людей, а также окружающей среде, с имущественным ущербом, за которое нормами особенной части КоАП РФ установлена санкция в виде административного штрафа (принцип «предупреждение как первая мера административной ответственности»);
- в проектируемой ст. 4.1.2 КоАП РФ: ограничение размера подлежащего уплате юридическими лицами — социально ориентированными некоммерческими организациями, а также малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, административного штрафа, предусмотренного санкциями соответствующих статей (частей статей) раздела II КоАП РФ (закона субъекта РФ об административных правонарушениях), размером административного штрафа, который установлен в таких санкциях для ИП, а если для ИП в этих санкциях назначение административного наказания в виде административного штрафа не предусмотрено — размером штрафа, который не может составлять более половины максимального размера и менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридического лица (при наличии в санкции штрафа для должностного лица — не менее минимального размера штрафа для такого лица);
- в проектируемых ч. 5–6 ст. 4.4. КоАП РФ: введение запрета на суммирование административных штрафов при назначении административного наказания за несколько объединенных одним составом административных правонарушений, выявленных в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
- ст. 2.1 КоАП РФ реализуется принцип, согласно которому назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо;
- ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта РФ об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может (но не должно в обязательном порядке) быть заменено некоммерческой организации, а также субъектам МСП и их работникам на предупреждение. Вместе с тем установленные действующими нормами КоАП РФ размеры штрафов, налагаемых на субъекты предпринимательской деятельности, не зависят от уровня развития и величины их бизнеса, организационно-правовой формы и направлений деятельности;
- ч. 1 статьи 4.4 КоАП РФ каждое повторяющееся действие (бездействие), образующее состав административного правонарушения, влечет отдельное назначение административного наказания за каждое из них.
Планируется усовершенствовать назначение административного наказания субъектам МСП
С соответствующей инициативой выступило Минэкономразвития России. Законопроектом, размещенном на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, предлагается закрепить в общей части действующей редакции КоАП следующие положения:
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что его принятие позволит усовершенствовать механизм защиты прав некоммерческих организацией (прежде всего социально ориентированных), а также субъектов малого предпринимательства при привлечении таких субъектов к административной ответственности в рамках деятельности контрольных (надзорных) органов. Кроме того, внесение предлагаемых законопроектом поправок в КоАП РФ поспособствует уточнению отдельных принципов и порядка назначения таких видов административных наказаний, как предупреждение и административный штраф.
Напомним, на сегодняшний день согласно:
Источник: https://www.garant.ru/
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка