При разграничении рекламных и информационных материалов необходимо учитывать их целевое назначение и особенности размещения

    Информация, не отвечающая данным признакам, признаваться рекламой не может. Так, в частности, рекламой не является:

    - информация, не содержащая указания на объект рекламирования, к которому направлено внимание и формируется интерес;

    - размещение на фасаде торгового объекта или магазина фотографий каких-либо изображений без индивидуализирующих признаков;

    - вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, то есть названий или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименования юридических лиц;

    - информация, содержащая сведения о профиле деятельности организации или ассортименте реализуемых товаров и услуг и направление движения и расстояние до такой организации при отсутствии названия или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименований юридических лиц;

    - информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота (в частности, табло с указанием наименования АЗС при приближении к АЗС, стелы или флаги со сведениями о наименовании АЗС);

    - размещенные на фасаде здания в месте нахождения организации сведения о наименовании общества, номере телефона, адресе в сети "Интернет", если в такой информации не содержатся конкретные сведения о товаре, условиях его приобретения или использования;

    - информация о продукции и об услугах в меню, прейскурантах;

    - информация, содержащая информационно-справочные сведения, аналитические материалы;

    - конструкция с изображением в виде креста, размещенная на здании аптеки;

    - информация о продаже или аренде помещения с указанием номера телефона, размещенная на здании непосредственно на внешней стене помещения (или в пределах окон помещения);

    - информация учреждений культуры по профилю их деятельности, распространяемая на зданиях, в которых осуществляют деятельность соответствующие организации.

    08.01.2018, 13:42

    При разграничении рекламных и информационных материалов необходимо учитывать их целевое назначение и особенности размещения

    Информация, не отвечающая данным признакам, признаваться рекламой не может. Так, в частности, рекламой не является:

    - информация, не содержащая указания на объект рекламирования, к которому направлено внимание и формируется интерес;

    - размещение на фасаде торгового объекта или магазина фотографий каких-либо изображений без индивидуализирующих признаков;

    - вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, то есть названий или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименования юридических лиц;

    - информация, содержащая сведения о профиле деятельности организации или ассортименте реализуемых товаров и услуг и направление движения и расстояние до такой организации при отсутствии названия или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименований юридических лиц;

    - информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота (в частности, табло с указанием наименования АЗС при приближении к АЗС, стелы или флаги со сведениями о наименовании АЗС);

    - размещенные на фасаде здания в месте нахождения организации сведения о наименовании общества, номере телефона, адресе в сети "Интернет", если в такой информации не содержатся конкретные сведения о товаре, условиях его приобретения или использования;

    - информация о продукции и об услугах в меню, прейскурантах;

    - информация, содержащая информационно-справочные сведения, аналитические материалы;

    - конструкция с изображением в виде креста, размещенная на здании аптеки;

    - информация о продаже или аренде помещения с указанием номера телефона, размещенная на здании непосредственно на внешней стене помещения (или в пределах окон помещения);

    - информация учреждений культуры по профилю их деятельности, распространяемая на зданиях, в которых осуществляют деятельность соответствующие организации.

    08.01.2018, 13:42
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам