Электронная версия журнала

Блог

    При разграничении рекламных и информационных материалов необходимо учитывать их целевое назначение и особенности размещения

    Назад к списку новостей

    /upl/pictures/SE/01_18/2/08.jpg

    Информация, не отвечающая данным признакам, признаваться рекламой не может. Так, в частности, рекламой не является:

    - информация, не содержащая указания на объект рекламирования, к которому направлено внимание и формируется интерес;

    - размещение на фасаде торгового объекта или магазина фотографий каких-либо изображений без индивидуализирующих признаков;

    - вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, то есть названий или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименования юридических лиц;

    - информация, содержащая сведения о профиле деятельности организации или ассортименте реализуемых товаров и услуг и направление движения и расстояние до такой организации при отсутствии названия или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименований юридических лиц;

    - информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота (в частности, табло с указанием наименования АЗС при приближении к АЗС, стелы или флаги со сведениями о наименовании АЗС);

    - размещенные на фасаде здания в месте нахождения организации сведения о наименовании общества, номере телефона, адресе в сети "Интернет", если в такой информации не содержатся конкретные сведения о товаре, условиях его приобретения или использования;

    - информация о продукции и об услугах в меню, прейскурантах;

    - информация, содержащая информационно-справочные сведения, аналитические материалы;

    - конструкция с изображением в виде креста, размещенная на здании аптеки;

    - информация о продаже или аренде помещения с указанием номера телефона, размещенная на здании непосредственно на внешней стене помещения (или в пределах окон помещения);

    - информация учреждений культуры по профилю их деятельности, распространяемая на зданиях, в которых осуществляют деятельность соответствующие организации.

    08.01.2018, 13:42
    comments powered by HyperComments

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.