- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Минфин: какие расходы на рекламу учитывают для налога на прибыль

Расходы на рекламу учитываются для налога на прибыль организаций по нормам НК, а считается ли мероприятие рекламой — разъяснит ФАС.
Минфин уточнил порядок учета рекламных расходов для расчета налоговой базы по налогу на прибыль.
В письме от 01.09.2025 № 03-03-06/1/85012 ведомство напомнило, что расходы на рекламу относятся к прочим, связанным с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ), кроме перечисленных в ст. 270 НК.
Расходами на рекламу считают также расходы на виды рекламы, не указанные в абзацах втором-четвертом п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, но только в пределах 1 % выручки от реализации.
То есть расходы, которые соответствуют положениям закона о рекламе, учитывают в базе по налогу на прибыль в порядке п. 4 ст. 264 НК РФ.
При этом контроль за соблюдением законодательства в сфере рекламы возложен на ФАС, отмечает Минфин.
Поэтому за разъяснениями о том, соответствуют ли мероприятия нормам закона о рекламе, ведомство рекомендует обращаться в ФАС.
Минфин: какие расходы на рекламу учитывают для налога на прибыль

Расходы на рекламу учитываются для налога на прибыль организаций по нормам НК, а считается ли мероприятие рекламой — разъяснит ФАС.
Минфин уточнил порядок учета рекламных расходов для расчета налоговой базы по налогу на прибыль.
В письме от 01.09.2025 № 03-03-06/1/85012 ведомство напомнило, что расходы на рекламу относятся к прочим, связанным с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ), кроме перечисленных в ст. 270 НК.
Расходами на рекламу считают также расходы на виды рекламы, не указанные в абзацах втором-четвертом п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, но только в пределах 1 % выручки от реализации.
То есть расходы, которые соответствуют положениям закона о рекламе, учитывают в базе по налогу на прибыль в порядке п. 4 ст. 264 НК РФ.
При этом контроль за соблюдением законодательства в сфере рекламы возложен на ФАС, отмечает Минфин.
Поэтому за разъяснениями о том, соответствуют ли мероприятия нормам закона о рекламе, ведомство рекомендует обращаться в ФАС.
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка