- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
- направлена на привлечение внимания к товару, услуге или работе, к средству индивидуализации, изготовителю, результатам интеллектуальной деятельности или к мероприятию;
- не носит справочного характера и не является аналитическим материалом;
- не является объявлением, не связанным с предпринимательской деятельностью.
Кабмин определил, какая информация считается рекламой в интернете

Правительство уточнило критерии онлайн-рекламы, чтобы с нее удерживать сбор в размере 3 %.
Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление правительства от 24.07.2025 № 1087. В документе определили критерии, по которым информацию, распространяемую в интернете, можно отнести к рекламе. Уточнение нужно для того, чтобы корректно удерживать рекламный сбор в размере 3 % от суммы дохода за квартал.
Информацию будут считать рекламой, если она:
С 1 апреля 2025 года начал действовать закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ, по которому распространители рекламы и операторы рекламных систем должны отчислять в бюджет 3 % от размера дохода от онлайн-рекламы.
Критерии правительства вступают в силу с 25 июля 2025 года.
- направлена на привлечение внимания к товару, услуге или работе, к средству индивидуализации, изготовителю, результатам интеллектуальной деятельности или к мероприятию;
- не носит справочного характера и не является аналитическим материалом;
- не является объявлением, не связанным с предпринимательской деятельностью.
Кабмин определил, какая информация считается рекламой в интернете

Правительство уточнило критерии онлайн-рекламы, чтобы с нее удерживать сбор в размере 3 %.
Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление правительства от 24.07.2025 № 1087. В документе определили критерии, по которым информацию, распространяемую в интернете, можно отнести к рекламе. Уточнение нужно для того, чтобы корректно удерживать рекламный сбор в размере 3 % от суммы дохода за квартал.
Информацию будут считать рекламой, если она:
С 1 апреля 2025 года начал действовать закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ, по которому распространители рекламы и операторы рекламных систем должны отчислять в бюджет 3 % от размера дохода от онлайн-рекламы.
Критерии правительства вступают в силу с 25 июля 2025 года.
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка