- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
- говядина, баранина и свинина (кроме бескостного мяса);
- куры (кроме куриных окорочков);
- рыба мороженая неразделанная;
- масло сливочное и подсолнечное;
- молоко;
- яйца куриные;
- сахар-песок;
- соль поваренная пищевая;
- чай черный байховый;
- мука пшеничная;
- хлеб (ржаной, ржано-пшеничный, пшеничный) и булочные изделия из пшеничной муки;
- крупы (рис, пшено, гречка);
- вермишель;
- овощи (капуста, репчатый лук, картофель, морковь);
- яблоки.
Магазины обяжут указывать на ценниках размер наценки на продукты
.png)
Планируется установить, что информация о размере торговой надбавки (наценки) должна размещаться рядом с информацией о цене на продаваемый товар (то есть на ценнике).
Это требование будет распространяться на социально значимые продовольственные товары первой необходимости, а также на продовольственные товары, произведенные на их основе или с их использованием.
Авторы законопроекта считают, что это новшество, с одной стороны, повысит прозрачность ценообразования на социально значимые товары и поможет выявлять случаи установления продавцами необоснованно высокой (выше среднерыночной) наценки, а с другой — в случае роста цены на социально значимый товар по объективным причинам (из-за роста цены закупки) позволит снизить социальное напряжение, вызванное этим.
Напомним, что в перечень социально значимых продуктов входят:
- говядина, баранина и свинина (кроме бескостного мяса);
- куры (кроме куриных окорочков);
- рыба мороженая неразделанная;
- масло сливочное и подсолнечное;
- молоко;
- яйца куриные;
- сахар-песок;
- соль поваренная пищевая;
- чай черный байховый;
- мука пшеничная;
- хлеб (ржаной, ржано-пшеничный, пшеничный) и булочные изделия из пшеничной муки;
- крупы (рис, пшено, гречка);
- вермишель;
- овощи (капуста, репчатый лук, картофель, морковь);
- яблоки.
Магазины обяжут указывать на ценниках размер наценки на продукты
.png)
Планируется установить, что информация о размере торговой надбавки (наценки) должна размещаться рядом с информацией о цене на продаваемый товар (то есть на ценнике).
Это требование будет распространяться на социально значимые продовольственные товары первой необходимости, а также на продовольственные товары, произведенные на их основе или с их использованием.
Авторы законопроекта считают, что это новшество, с одной стороны, повысит прозрачность ценообразования на социально значимые товары и поможет выявлять случаи установления продавцами необоснованно высокой (выше среднерыночной) наценки, а с другой — в случае роста цены на социально значимый товар по объективным причинам (из-за роста цены закупки) позволит снизить социальное напряжение, вызванное этим.
Напомним, что в перечень социально значимых продуктов входят:
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка