- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
При торговле алкоголем хотят ввести минимальную долю российских вин — 20 %
Минпромторг России планирует установить дополнительные требования для торговых точек и организаций общепита, реализующих вина. Министерство подготовило изменения в Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. № 468-ФЗ «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации».
Поправками предлагается обязать организации общественного питания указывать в меню или винной карте минимальную долю наименований вин российского происхождения. И эта доля должна составлять 20 % от общего количества наименований вин в меню или винной карте.
Аналогичная обязанность может появиться у хозяйствующих субъектов, продающих алкогольную продукцию в розницу. В торговом зале каждого торгового объекта нужно будет размещать минимум 20 % вин российского происхождения от общего количества их наименований в торговой точке.
Поправки касаются как вин, произведенных на территории РФ, включая игристые, крепленые (ликерные) вина, так и произведенных в государствах — членах ЕАЭС, но при условии подтверждения места производства данных вин в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза.
В Минпромторге России считают, что такие меры позволят повысить конкурентоспособность российских вин и поддержать отечественных производителей. Отмечается, что сейчас потребители ограничены в возможностях попробовать продукцию отечественных производителей, так как в объектах общественного питания и торговых точках доминируют иностранные бренды. Поправки должны простимулировать отечественных производителей к развитию ассортимента и к занятию новых ценовых и качественных ниш, которые ранее были заняты исключительно зарубежными производителями, в том числе из недружественных стран.
По подсчетам ведомства, корректировки коснутся в большей степени 3 субъектов РФ — Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. В них сейчас доля наименований российского вина не доходит до 20 %, хотя потенциал для выполнения требования о минимальной доле достаточно большой.
Для того чтобы бизнесмены успели подготовиться к новым требованиям, изменения планируется ввести в действие с 1 марта 2025 года, но не ранее чем через 90 дней после официального опубликования соответствующего закона. Публичное обсуждение проекта документа завершится 7 ноября этого года.
При торговле алкоголем хотят ввести минимальную долю российских вин — 20 %
Минпромторг России планирует установить дополнительные требования для торговых точек и организаций общепита, реализующих вина. Министерство подготовило изменения в Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. № 468-ФЗ «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации».
Поправками предлагается обязать организации общественного питания указывать в меню или винной карте минимальную долю наименований вин российского происхождения. И эта доля должна составлять 20 % от общего количества наименований вин в меню или винной карте.
Аналогичная обязанность может появиться у хозяйствующих субъектов, продающих алкогольную продукцию в розницу. В торговом зале каждого торгового объекта нужно будет размещать минимум 20 % вин российского происхождения от общего количества их наименований в торговой точке.
Поправки касаются как вин, произведенных на территории РФ, включая игристые, крепленые (ликерные) вина, так и произведенных в государствах — членах ЕАЭС, но при условии подтверждения места производства данных вин в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза.
В Минпромторге России считают, что такие меры позволят повысить конкурентоспособность российских вин и поддержать отечественных производителей. Отмечается, что сейчас потребители ограничены в возможностях попробовать продукцию отечественных производителей, так как в объектах общественного питания и торговых точках доминируют иностранные бренды. Поправки должны простимулировать отечественных производителей к развитию ассортимента и к занятию новых ценовых и качественных ниш, которые ранее были заняты исключительно зарубежными производителями, в том числе из недружественных стран.
По подсчетам ведомства, корректировки коснутся в большей степени 3 субъектов РФ — Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. В них сейчас доля наименований российского вина не доходит до 20 %, хотя потенциал для выполнения требования о минимальной доле достаточно большой.
Для того чтобы бизнесмены успели подготовиться к новым требованиям, изменения планируется ввести в действие с 1 марта 2025 года, но не ранее чем через 90 дней после официального опубликования соответствующего закона. Публичное обсуждение проекта документа завершится 7 ноября этого года.
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка