Статьи по рубрикам
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Кабмин одобрил поправки к законопроекту о расширении методов госфинконтроля
Один из новых методов — наблюдение за финансово-бюджетными операциями.
Согласно законопроекту № 532893-8 вводятся три новых метода внутреннего государственного финансового контроля (Информация Минфина России от 31 июля 2024 г.):
• анализ деятельности главных распорядителей, получателей бюджетных средств и других юридических лиц, использующих средства из бюджета;
• наблюдение за финансово-бюджетными операциями;
• контрольный мониторинг Казначейства России.
Согласно принятым поправкам анализ в отношении юрлиц будет направлен только на обеспечение соблюдения условий получения бюджетных средств.
Также предусматриваются последствия неисполнения документов органов внутреннего госфинконтроля при реализации новых методов. Так, при неисполнении предостережения может быть назначена проверка, а при неисполнении мотивированного мнения — досрочное прекращение контрольного мониторинга. Что же касается рекомендаций, то объекту контроля необходимо будет доложить органу контроля о ходе их исполнения.
07.08.2024, 11:33
Кабмин одобрил поправки к законопроекту о расширении методов госфинконтроля
Один из новых методов — наблюдение за финансово-бюджетными операциями.
Согласно законопроекту № 532893-8 вводятся три новых метода внутреннего государственного финансового контроля (Информация Минфина России от 31 июля 2024 г.):
• анализ деятельности главных распорядителей, получателей бюджетных средств и других юридических лиц, использующих средства из бюджета;
• наблюдение за финансово-бюджетными операциями;
• контрольный мониторинг Казначейства России.
Согласно принятым поправкам анализ в отношении юрлиц будет направлен только на обеспечение соблюдения условий получения бюджетных средств.
Также предусматриваются последствия неисполнения документов органов внутреннего госфинконтроля при реализации новых методов. Так, при неисполнении предостережения может быть назначена проверка, а при неисполнении мотивированного мнения — досрочное прекращение контрольного мониторинга. Что же касается рекомендаций, то объекту контроля необходимо будет доложить органу контроля о ходе их исполнения.
07.08.2024, 11:33
Статьи по рубрикам
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка