- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Минпромторг России планирует повысить с 1 октября утильсбор на автомобили
Индексация затронет только ввозимые автомобили, серийное производство которых уже освоено в России и Белоруссии.
Согласно подготовленному проекту поправок в правила взимания сбора, ставки в отношении легковых автомобилей могут повыситься на 70–85 %. Индексация будет ежегодной, пошаговой и предусмотрена до 2030 года. Повышение ставок коснется только тех видов техники, производство которых освоено на территории России и Белоруссии.
Так, например, сбор для ввозимых автомобилей с двигателями от 1 до 2 литров согласно проекту составит около 556 тыс. руб. (в настоящее время — 300,6 тыс. руб.). А в следующем году ставка составит примерно 667 тыс. руб. Для двигателей от 2 до 3 литров ставка вырастет в 2024 году до 1563 тыс. руб. и до 1875,6 тыс. руб. в 2025 году. Машины с двигателем от 3 до 3,5 литров будут облагаться сбором до 1794,6 тыс. руб. в 2024 году и 2153,4 тыс. руб. в следующем. При большем объеме двигателя ставка поднимется до 2 284 750 руб. в этом году, а в 2025 году — до 2 742 300 руб.
При этом предлагается продлить действие льготного механизма для отечественных транспортников, предусматривающего применение квоты в отношении седельных тягачей экологического класса 6, используемых для международных перевозок. В отношении них утилизационный сбор уплачивается по ставкам, действовавшим до августа 2023 года. Аналогичный механизм планируется распространить на тягачи 5-го класса, туристические автобусы для межрегиональных и межмуниципальных маршрутов. Льготный механизм будет действовать до конца 2025 года.
Минпромторг России планирует повысить с 1 октября утильсбор на автомобили
Индексация затронет только ввозимые автомобили, серийное производство которых уже освоено в России и Белоруссии.
Согласно подготовленному проекту поправок в правила взимания сбора, ставки в отношении легковых автомобилей могут повыситься на 70–85 %. Индексация будет ежегодной, пошаговой и предусмотрена до 2030 года. Повышение ставок коснется только тех видов техники, производство которых освоено на территории России и Белоруссии.
Так, например, сбор для ввозимых автомобилей с двигателями от 1 до 2 литров согласно проекту составит около 556 тыс. руб. (в настоящее время — 300,6 тыс. руб.). А в следующем году ставка составит примерно 667 тыс. руб. Для двигателей от 2 до 3 литров ставка вырастет в 2024 году до 1563 тыс. руб. и до 1875,6 тыс. руб. в 2025 году. Машины с двигателем от 3 до 3,5 литров будут облагаться сбором до 1794,6 тыс. руб. в 2024 году и 2153,4 тыс. руб. в следующем. При большем объеме двигателя ставка поднимется до 2 284 750 руб. в этом году, а в 2025 году — до 2 742 300 руб.
При этом предлагается продлить действие льготного механизма для отечественных транспортников, предусматривающего применение квоты в отношении седельных тягачей экологического класса 6, используемых для международных перевозок. В отношении них утилизационный сбор уплачивается по ставкам, действовавшим до августа 2023 года. Аналогичный механизм планируется распространить на тягачи 5-го класса, туристические автобусы для межрегиональных и межмуниципальных маршрутов. Льготный механизм будет действовать до конца 2025 года.
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка