Статьи по рубрикам
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Получаем электронную подпись дистанционно: инструкция от ФНС России
С 1 марта 2024 года это можно будет сделать в новом сервисе ФНС России «Старт бизнеса онлайн».
Налоговая служба на своем официальном сайте напомнила организациям и ИП о возможности оформления квалифицированной электронной подписи без обращения в удостоверяющий центр. Дистанционно по биометрии можно будет оформить КЭП в новом сервисе ФНС России «Старт бизнеса онлайн». Эксперимент по использованию этого сервиса пройдет с 1 марта 2024 года по 1 марта 2025 года во всех регионах страны (постановление Правительства РФ от 13 февраля 2024 г. № 144).
Компании могут оформить подпись в личном кабинете на сайте ФНС России во вкладке «Выпустить сертификат ЭП с помощью ЕСИА и ЕБС», а предприниматели — также в личном кабинете налогоплательщика в разделе «Услуги. Сервисы». Там необходимо выбрать «Получение КЭП», далее — «Получить сертификат ЭП» и далее указать дистанционный способ получения подписи с использованием биометрии. Авторизоваться в личном кабинете ИП можно как с помощью логина и пароля, так и через учетную запись госуслуг.
Для оформления электронной подписи дистанционно потребуется:
• подтвержденная учетная запись на портале госуслуг;
• подтвержденная регистрация в Единой биометрической системе. Ее можно сделать в одном из 13 тысяч отделений банков, список отделений которых доступен на портале госуслуг в разделе «Карта центров обслуживания»;
• компьютер или ноутбук с камерой и микрофоном, а также установленными на нем средствами электронной подписи;
• сертифицированный ФСБ России или ФСТЭК России электронный носитель (токен) для записи ключей электронной подписи.
После авторизации на портале госуслуг и подтверждения личности через ЕБС необходимо будет проверить данные предзаполненного заявления на получение сертификата. Далее формируются ключи электронной подписи, соответствующий сертификат записывается на электронный носитель (токен).
14.02.2024, 14:26
Получаем электронную подпись дистанционно: инструкция от ФНС России
С 1 марта 2024 года это можно будет сделать в новом сервисе ФНС России «Старт бизнеса онлайн».
Налоговая служба на своем официальном сайте напомнила организациям и ИП о возможности оформления квалифицированной электронной подписи без обращения в удостоверяющий центр. Дистанционно по биометрии можно будет оформить КЭП в новом сервисе ФНС России «Старт бизнеса онлайн». Эксперимент по использованию этого сервиса пройдет с 1 марта 2024 года по 1 марта 2025 года во всех регионах страны (постановление Правительства РФ от 13 февраля 2024 г. № 144).
Компании могут оформить подпись в личном кабинете на сайте ФНС России во вкладке «Выпустить сертификат ЭП с помощью ЕСИА и ЕБС», а предприниматели — также в личном кабинете налогоплательщика в разделе «Услуги. Сервисы». Там необходимо выбрать «Получение КЭП», далее — «Получить сертификат ЭП» и далее указать дистанционный способ получения подписи с использованием биометрии. Авторизоваться в личном кабинете ИП можно как с помощью логина и пароля, так и через учетную запись госуслуг.
Для оформления электронной подписи дистанционно потребуется:
• подтвержденная учетная запись на портале госуслуг;
• подтвержденная регистрация в Единой биометрической системе. Ее можно сделать в одном из 13 тысяч отделений банков, список отделений которых доступен на портале госуслуг в разделе «Карта центров обслуживания»;
• компьютер или ноутбук с камерой и микрофоном, а также установленными на нем средствами электронной подписи;
• сертифицированный ФСБ России или ФСТЭК России электронный носитель (токен) для записи ключей электронной подписи.
После авторизации на портале госуслуг и подтверждения личности через ЕБС необходимо будет проверить данные предзаполненного заявления на получение сертификата. Далее формируются ключи электронной подписи, соответствующий сертификат записывается на электронный носитель (токен).
14.02.2024, 14:26
Статьи по рубрикам
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка