- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
ФНС обновила дизайн Личного кабинета налогоплательщика
Любой пользователь Личного кабинета налогоплательщика теперь может настроить главную страницу самого популярного сервиса под себя.
Личный кабинет налогоплательщика стал более гибким — любой пользователь теперь может настроить главную страницу самого популярного сервиса под себя. Например, можно поменять расположение блоков, скрыть то, что не интересует, вернуть блок при необходимости.
Самая востребованная информация отображена в виде виджетов (карточек) — пользователи могут быстро перейти к заполнению необходимого обращения.
Появились баннеры с полезной информацией от ФНС. В блоке «Сообщения» появились новые фильтры. Раздел «Жизненных ситуаций» стал «Каталогом обращений». Теперь найти нужное формализованное обращение в налоговый орган стало проще, а популярные категории отображаются сразу для быстрого перехода.
Сервис продолжает дорабатываться. Любой пользователь может внести свои предложения, заполнив короткую анкету.
- Правительство продлило отсрочку по уплате налогов для предпринимателей в Курской области и расширило параметры этой меры поддержки
- Правительство установило квоты на вывоз минеральных удобрений в период с июня по ноябрь 2025 года
- Минтранс разработал форму единого транспортного документа, который понадобится с 1 сентября 2025 г.
ФНС обновила дизайн Личного кабинета налогоплательщика
Любой пользователь Личного кабинета налогоплательщика теперь может настроить главную страницу самого популярного сервиса под себя.
Личный кабинет налогоплательщика стал более гибким — любой пользователь теперь может настроить главную страницу самого популярного сервиса под себя. Например, можно поменять расположение блоков, скрыть то, что не интересует, вернуть блок при необходимости.
Самая востребованная информация отображена в виде виджетов (карточек) — пользователи могут быстро перейти к заполнению необходимого обращения.
Появились баннеры с полезной информацией от ФНС. В блоке «Сообщения» появились новые фильтры. Раздел «Жизненных ситуаций» стал «Каталогом обращений». Теперь найти нужное формализованное обращение в налоговый орган стало проще, а популярные категории отображаются сразу для быстрого перехода.
Сервис продолжает дорабатываться. Любой пользователь может внести свои предложения, заполнив короткую анкету.
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
- Правительство продлило отсрочку по уплате налогов для предпринимателей в Курской области и расширило параметры этой меры поддержки
- Правительство установило квоты на вывоз минеральных удобрений в период с июня по ноябрь 2025 года
- Минтранс разработал форму единого транспортного документа, который понадобится с 1 сентября 2025 г.