О журнале

Журнал «Планово-экономический отдел» — новый специализированный экономический журнал

Это уникальный проект, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально. Журнал является необходимым источником информации, прежде всего для руководителей планово-экономических отделов, финансовых директоров, экономистов и других финансовых специалистов различных отраслей экономики.

Все материалы имеют практическое значение, содержат примеры на основе конкретных ситуаций. Каждый номер станет по-настоящему настольным изданием, незаменимым консультантом в работе руководителей и специалистов планово-экономического отдела.

Единственный в мире журнал, каждый номер которого посвящен отдельной теме в экономике. В 2019 году:
   № 1 Финансовое планирование и бюджетирование;
   № 2 Учёт затрат и оптимизация расходов компании;
   № 3 Налоги и отчётность;
   № 4 Управленческий учёт;
   № 5 Управление дебиторской задолженностью;
   № 6 Финансы предприятия;
   № 7 Оптимизация бизнес процессов;
   № 8 Организация работы финансовых отделов;
   № 9 Продажи и маркетинг;
   № 10 Экономика отрасли;
   № 11 Отчёты и финансы в Excel®;
   № 12 Подведение итогов года.

Также наш экономический журнал включает ответы на вопросы читателей, поступающие по почте и на телефонную линию.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов. Профессиональный журнал об экономике для специалистов этой отрасли.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в февральском номере: бюджет предприятия

 

Как грамотно подойти к формированию бюджета производства

Бюджет производства является одним из важнейших операционных бюджетов. Он формирует показатели производственной себестоимости выпуска продукции, обеспечивает взаимосвязь бюджета продаж и бюджета закупок сырья и материалов. Характерная особенность построения бюджета производства — многоступенчатость расчетов, которые начинаются с прогноза выпуска продукции в натуральном измерении и заканчиваются расчетом общепроизводственных затрат. О формировании бюджета производства в натуральном и суммовом выражении подробно расскажет А. А. Гребенников.

Как составить бюджет по налогам

В ходе формирования бюджетов нередко существенную величину занимают налоговые обязательства организации, которые складываются из налогов, взносов и сборов. Чтобы правильно спрогнозировать обязательства, учесть все важные моменты, нужно знать налоговое законодательство, иметь соответствующий опыт работы. Д. В. Кислов подскажет, как рассчитать налоговые обязательства в составе бюджетов, как составить самостоятельный бюджет по налогам предприятия, как правильно учесть данные по налоговым обязательствам при формировании других бюджетов.

Проверка фонда оплаты труда при бюджетировании

Затраты на оплату труда часто имеют наибольший удельный вес в общей сумме расходов компании. Ошибки и бесконтрольность при бюджетировании фонда оплаты труда негативно влияют на весь бюджет организации, приводят к перерасходу и кассовым разрывам.

Чтобы избежать ошибок при расчете, контроле и исполнении бюджета на оплату труда, читайте статью В. Волковой. Вы узнаете, как организовать бюджетирование и консолидировать плановый ФОТ с помощью надстройки Power Query, как контролировать основную заработную плату, надбавки, доплаты и стимулирующие выплаты в структуре бюджета на оплату труда.

Техника внедрения рабочей системы бюджетирования

Вам нужно внедрить изменения в существующую систему бюджетирования компании или настроить систему с нуля? Предлагаем использовать в работе технологию внедрения системы бюджетирования, которую демонстрирует Д. А. Каражакова на примере региональной строительной компании.

 

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.