О журнале

Журнал «Планово-экономический отдел» — новый специализированный экономический журнал

Это уникальный проект, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально. Журнал является необходимым источником информации, прежде всего для руководителей планово-экономических отделов, финансовых директоров, экономистов и других финансовых специалистов различных отраслей экономики.

Все материалы имеют практическое значение, содержат примеры на основе конкретных ситуаций. Каждый номер станет по-настоящему настольным изданием, незаменимым консультантом в работе руководителей и специалистов планово-экономического отдела.

Единственный в мире журнал, каждый номер которого посвящен отдельной теме в экономике. В 2020 году:
   № 1 Стратегия компании;
   № 2 Бюджет предприятия;
   № 3 Налоги и учёт;
   № 4 Управление компанией;
   № 5 Себестоимость и цена продукции;
   № 6 Итоги первого полугодия;
   № 7 Управление финансами;
   № 8 Персонал, оплата, мотивация;
   № 9 Внутренний контроль в организации;
   № 10 Excel® для экономистов и финансистов;
   № 11 Производство;
   № 12 Анализ итогов года.

Также наш экономический журнал включает ответы на вопросы читателей, поступающие по почте и на телефонную линию.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов. Профессиональный журнал об экономике для специалистов этой отрасли.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в августовском номере: ПЕРСОНАЛ, ОПЛАТА ТРУДА, МОТИВАЦИЯ

 

Оптимизация штатной численности и организационной структуры компании

Проектирование изменений в штатной численности персонала и оптимизация организационной структуры — сложный процесс для любой компании. Визуализировать проект изменений в таблицах, детализировать отчетность и принять оптимальные решения в сжатые сроки помогут поэтапные действия, подробно изложенные в статье В. Волковой.

Персонал взаймы

Периодически перед менеджментом компании стоит задача синхронизировать величину имеющихся трудовых ресурсов с динамикой объемов бизнеса. Один из способов решения этой задачи в мировой практике — аренда персонала. В данном случае компания привлекает чужих сотрудников на время роста бизнеса и предоставляет своих на время его спада. Насколько зарубежный опыт управления трудовыми ресурсами соответствует нашему гражданскому и трудовому законодательству? Ответ на вопрос — в статье А. А. Гребенникова.

Мотивация сотрудников в кризисный период

Работа с мотивирующими факторами и системой мотивации персонала требует от менеджера высокой квалификации, большого опыта взаимодействия с сотрудниками. Их нельзя игнорировать и пренебрегать ими. В противном случае можно потерять один из наиболее ценных ресурсов компании — персонал. Основные подходы к сохранению и повышению эффективности работы персонала рассматривает Е. М. Гусарова.

Учет сдельной заработной платы швейных цехов в Excel

Преимущества сдельной оплаты труда широко известны и неоспоримы. Главная сложность, по мнению практиков, — это высокие трудозатраты учетного персонала в «сдельных» начислениях согласно первичной документации. Без специализированных программных продуктов здесь не обойтись. В материале, подготовленном В. Волковой, представлено эффективное решение — организация учета сдельной заработной платы и ее контроль в Excel.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.