Электронная версия журнала

О журнале

Журнал «Планово-экономический отдел» — новый специализированный экономический журнал

Это уникальный проект, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально. Журнал является необходимым источником информации, прежде всего для руководителей планово-экономических отделов, финансовых директоров, экономистов и других финансовых специалистов различных отраслей экономики.

Все материалы имеют практическое значение, содержат примеры на основе конкретных ситуаций. Каждый номер станет по-настоящему настольным изданием, незаменимым консультантом в работе руководителей и специалистов планово-экономического отдела.

Единственный в мире журнал, каждый номер которого посвящен отдельной теме в экономике. В 2019 году:
   № 1 Финансовое планирование и бюджетирование;
   № 2 Учёт затрат и оптимизация расходов компании;
   № 3 Налоги и отчётность;
   № 4 Управленческий учёт;
   № 5 Управление дебиторской задолженностью;
   № 6 Финансы предприятия;
   № 7 Оптимизация бизнес процессов;
   № 8 Организация работы финансовых отделов;
   № 9 Продажи и маркетинг;
   № 10 Экономика отрасли;
   № 11 Отчёты и финансы в Excel®;
   № 12 Подведение итогов года.

Также наш экономический журнал включает ответы на вопросы читателей, поступающие по почте и на телефонную линию.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов. Профессиональный журнал об экономике для специалистов этой отрасли.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в сентябрьском номере: продажи и маркетинг

Разработка нового товара: поэтапный процесс и потребительская оценка

Любой производственной компании рано или поздно приходится обновлять ассортиментный набор продукции, чтобы увеличить свою долю на рынке сбыта или поддержать ее на стабильном уровне. В данном случае разработку и вывод на рынок новой продукции нужно организовать как отдельный проект в рамках маркетинговой политики компании. От качества реализации этого проекта зависит успешность бизнеса, так как требования рынка и потребителей продукции в наше время меняются довольно быстро. Из статьи А. А. Гребенникова вы узнаете, что учитывать при выборе модели вывода нового товара на рынок, какие этапы разработки нового товара должны быть в проекте, как составить программу сбыта и стимулирования продаж товаров-новинок, как оценить их конкурентоспособность и рыночную адекватность.

 

Воронка продаж: этапы и построение в MS Excel

Задача коммерческого предприятия или торговой организации заключается в максимизации прибыли, которая достигается за счет объемов реализации. Поэтому с помощью экономических, финансовых, маркетинговых и иных структур предприятия планируют продажи, а затем анализируют результаты продаж. В качестве инструмента анализа используется воронка продаж, которая предназначена для оценки результатов тех или иных действий предприятия, направленных на продажи. Об особенностях построения воронки продаж и способах сбора данных, необходимых для ее формирования, детально расскажет А. Н. Дубоносова. Автор представит методы построения воронки продаж с помощью разных инструментов Microsoft Excel (в том числе в разных версиях программы).

 

Как с помощью упаковки поднять продажи

Говорят, что упаковка — немой продавец. Из материала, подготовленного Е. Анисимовой, вы узнаете, как упаковка влияет на сознание покупателя и заставляет сделать выбор в пользу того или иного товара, как грамотно оформить дизайн упаковки, чтобы увеличить продажи.

 

Мерчандайзинг: основные инструменты для повышения продаж

Область применения и виды мерчандайзинга, типовые правила идеального мерчандайзинга, этапы создания стратегии мерчандайзинга и анализ его эффективности — основные темы статьи А. Н. Одинцовой.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.