О журнале

Журнал «Планово-экономический отдел» — новый специализированный экономический журнал

Это уникальный проект, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально. Журнал является необходимым источником информации, прежде всего для руководителей планово-экономических отделов, финансовых директоров, экономистов и других финансовых специалистов различных отраслей экономики.

Все материалы имеют практическое значение, содержат примеры на основе конкретных ситуаций. Каждый номер станет по-настоящему настольным изданием, незаменимым консультантом в работе руководителей и специалистов планово-экономического отдела.

Единственный в мире журнал, каждый номер которого посвящен отдельной теме в экономике. В 2019 году:
   № 1 Финансовое планирование и бюджетирование;
   № 2 Учёт затрат и оптимизация расходов компании;
   № 3 Налоги и отчётность;
   № 4 Управленческий учёт;
   № 5 Управление дебиторской задолженностью;
   № 6 Финансы предприятия;
   № 7 Оптимизация бизнес процессов;
   № 8 Организация работы финансовых отделов;
   № 9 Продажи и маркетинг;
   № 10 Экономика отрасли;
   № 11 Отчёты и финансы в Excel®;
   № 12 Подведение итогов года.

Также наш экономический журнал включает ответы на вопросы читателей, поступающие по почте и на телефонную линию.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов. Профессиональный журнал об экономике для специалистов этой отрасли.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в январском номере: стратегия компании

Маркетинговая стратегия организации: почему без нее никак?

В современном мире уровень конкуренции высок в любой сфере бизнеса. Как компании удержаться на плаву в условиях жесткой конкуренции и занять лидирующие позиции? Как наиболее выгодно добиться увеличения доли на рынке? Как эффективно продвигать товар? Эти и другие вопросы, связанные с продажами, должны найти отражение в стратегических маркетинговых планах компании. О построении таких планов подробно расскажет Е. Анисимова.

Стратегическое развитие компании: анализ сильных и слабых сторон

В статье А. Н. Одинцовой представлена методология построения матрицы SWOT-анализа для планирования мероприятий стратегического развития компании, приведен пример определения слабых и сильных сторон организации на основе SWOT-анализа.

Стратегический контроль заработной платы и численности персонала

От уровня оплаты труда зависит общий уровень затрат, конкурентоспособность продукции, мотивация персонала, стратегическое развитие предприятия. В связи с этим важно контролировать фонд оплаты труда, среднюю заработную плату и штатную численность по отдельным категориям персонала. Эффективные способы их контроля представит В. Волкова.

Как разработать финансовую политику предприятия

Коммерческие предприятия должны иметь стратегию развития бизнеса, чтобы добиться успеха на рынке сбыта. В любой стратегии бизнеса присутствует финансовая составляющая. Поскольку стратегия определяет только цели предприятия, то для ее реализации нужны управленческие инструменты, определяющие пути достижения этих целей. Такими инструментами выступают различные политики, охватывающие все стороны бизнеса компании: закупочная, сбытовая, ценовая, маркетинговая, финансовая, кадровая и т. д. В этом ряду финансовая политика занимает особое место.

От качества разработки финансовой политики во многом зависит достижимость стратегии развития. Как разработать финансовую политику, читайте в статье А. А. Гребенникова.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.