Электронная версия журнала

О журнале

Журнал «Планово-экономический отдел» — новый специализированный экономический журнал

Это уникальный проект, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально. Журнал является необходимым источником информации, прежде всего для руководителей планово-экономических отделов, финансовых директоров, экономистов и других финансовых специалистов различных отраслей экономики.

Все материалы имеют практическое значение, содержат примеры на основе конкретных ситуаций. Каждый номер станет по-настоящему настольным изданием, незаменимым консультантом в работе руководителей и специалистов планово-экономического отдела.

Единственный в мире журнал, каждый номер которого посвящен отдельной теме в экономике. В 2019 году:
   № 1 Финансовое планирование и бюджетирование;
   № 2 Учёт затрат и оптимизация расходов компании;
   № 3 Налоги и отчётность;
   № 4 Управленческий учёт;
   № 5 Управление дебиторской задолженностью;
   № 6 Финансы предприятия;
   № 7 Оптимизация бизнес процессов;
   № 8 Организация работы финансовых отделов;
   № 9 Продажи и маркетинг;
   № 10 Экономика отрасли;
   № 11 Отчёты и финансы в Excel®;
   № 12 Подведение итогов года.

Также наш экономический журнал включает ответы на вопросы читателей, поступающие по почте и на телефонную линию.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов. Профессиональный журнал об экономике для специалистов этой отрасли.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в июльском номере: оптимизация бизнес-процессов

Приемы оптимизации бизнес-процессов компании

По мере роста масштабов бизнеса в любой компании усложняются имеющиеся бизнес-процессы и появляются новые. Если руководство не уделяет должного внимания вопросам их оптимизации, это ведет к негативным последствиям для бизнеса.

Рано или поздно все компании начинают оптимизировать бизнес-процессы, однако далеко не все добиваются положительных результатов из-за неверно выбранных методов, отсутствия структурированности мероприятий по оптимизации и допущенных ошибок при их разработке или реализации.

А. А. Гребенников расскажет, как наиболее эффективно провести оптимизацию бизнес-процессов, проанализирует основные ошибки, которые допускают компании при реализации данного процесса.

Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия: технология, методы и принципы

Исследование понятия и возможностей реинжиниринга бизнес-процессов с целью оптимизации деятельности предприятия — основная тема статьи Н. Н. Дворец. Автор представит технологию, методы и принципы реинжиниринга бизнес-процессов, рассмотрит результаты реинжиниринга выделенного бизнес-процесса условного предприятия сферы услуг.

Модернизация основных средств: бухгалтерский и налоговый учет

Что такое модернизация основных средств, для чего ее нужно проводить? В чем отличие бухгалтерского и налогового учета модернизированных объектов? Каковы правила начисления амортизации в бухгалтерском и налоговом учете? Ответы на эти и другие вопросы — в статье С. С. Велижанской.

Оптимизация персонала: снижение затрат на обеспечение трудовой деятельности

Оптимизация персонала предполагает оптимизацию численности сотрудников организации, что особенно актуально в кризисной ситуации и в любой момент, когда речь идет о сокращении расходов. А. Н. Одинцова рассмотрит основные способы оптимизации расходов на персонал, раскроет особенности расчета потребности в трудовых ресурсах, представит методику проведения фотонаблюдений и хронометражных замеров.

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.