Сложные вопросы коммуникации в работе секретаря и ассистента

Участие для подписчиков журнала «Секретарь-референт» БЕСПЛАТНО.

Ориентировочная продолжительность вебинара — 1–1,5 часа.
После вебинара на электронную почту, которая была указана при регистрации, высылается запись вебинара, презентация и сертификат об участии.

Скидка 25%

ВебинарВебинар

Сложные вопросы коммуникации в работе секретаря и ассистента

Дата вебинара27 февраля
Время вебинара13:00 МСК
Смотреть вебинар
Код доступа будет опубликован в № 1, 2 за 2020 г. на первой странице журнала
Регистрация на вебинар закрывается за сутки до проведения вебинара.

Программа вебинара

Вы узнаете, как нормы этикета помогают решать сложные профессиональные ситуации.

  1. Переписка по электронной почте и в мессенджерах: что, кому и когда можно писать.
  2. Телефонные жалобы, сложные клиенты, настойчивые предложения. Как реагировать на хамство.
  3. Прием гостей. Статусные гости: кто они и как с ними работать.
  4. Конфликты в приемной руководителя. Как работать с критикой от руководителя, сотрудников и гостей.
Спикер
Автор и ведущая:
Юдакова Мария Александровна
Преподаватель этикета

Сложные вопросы коммуникации в работе секретаря и ассистента

Участие для подписчиков журнала «Секретарь-референт» БЕСПЛАТНО.

Ориентировочная продолжительность вебинара — 1–1,5 часа.
После вебинара на электронную почту, которая была указана при регистрации, высылается запись вебинара, презентация и сертификат об участии.

Скидка 25%

ВебинарВебинар

Сложные вопросы коммуникации в работе секретаря и ассистента

Дата вебинара27 февраля
Время вебинара13:00 МСК
Смотреть вебинар
Код доступа будет опубликован в № 1, 2 за 2020 г. на первой странице журнала
Регистрация на вебинар закрывается за сутки до проведения вебинара.

Программа вебинара

Вы узнаете, как нормы этикета помогают решать сложные профессиональные ситуации.

  1. Переписка по электронной почте и в мессенджерах: что, кому и когда можно писать.
  2. Телефонные жалобы, сложные клиенты, настойчивые предложения. Как реагировать на хамство.
  3. Прием гостей. Статусные гости: кто они и как с ними работать.
  4. Конфликты в приемной руководителя. Как работать с критикой от руководителя, сотрудников и гостей.
Спикер
Автор и ведущая:
Юдакова Мария Александровна
Преподаватель этикета
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам