О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в Августовском номере

Протоколы онлайн-совещаний

Уже не редкость, когда на деловом совещании вместо работника присутствует лишь его голос или фотография на экране во время видеоконференции. Однако удаленность офисов и филиалов, разница в часовых поясах, дистанционный режим работы – все это не должно сказываться на качестве проводимых рабочих совещаний. Секретари и помощники должны быть готовы к онлайн-совещаниям, должны уметь их протоколировать. Из статьи вы узнаете про 11 приемов, которые позволят составить идеальный протокол онлайн-совещания. Информация пригодится и для протоколирования очных встреч.

Регламенты в административном департаменте: как написать и внедрить?

Из статьи вы узнаете, зачем нужно анализировать текущие процессы в своей работе, зачем графически описывать каждый процесс и как это делать. Поймете, каким образом избавиться от ненужных действий, своих и коллег, приводящих к срывам выполнения задач. Научитесь составлять регламенты работы сотрудников административного департамента (на примере административного департамента компании, имеющей два офиса, одного руководителя АД, четырех секретарей, двух курьеров, одну уборщицу).

Реквизит «Отметка о приложении»

В статье разберемся, как оформить реквизит «Отметка о приложении» – реквизит, который часто оформляют при документировании деятельности организации или предприятия. Рассмотрим теорию: требования к оформлению этого реквизита, установленные в ГОСТ Р 7.0.97-2016, а также новые вопросы, возникающие на практике: как оформлять отметку об электронном приложении, отметку о приложении к договорным документам и другие нетипичные случаи.

 

 

 

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.