Новости

    Минтруд изменил срок выдачи бумажной трудовой при выборе ее электронного аналога

    Назад к списку новостей

    /upl/pictures/SR/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82/8%2C%202020/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82/kMws7IoJBVc.jpg

    Письмо Минтруда от 12.08.2020 14-2/ООГ-12933

    Ведомство опубликовало новое разъяснение, касающееся срока выдачи бумажной трудовой книжки сотруднику, перешедшему на ведение сведений о работе в цифровом виде.

    В предыдущем письме чиновники заявляли, что сделать это необходимо в трехдневный срок после подачи сотрудником заявления о переходе на электронную трудовую.

    Однако сейчас Минтруд опроверг более раннюю позицию, разъяснив работодателям, что выдать бумажный документ необходимо в день получения от сотрудника заявления.

    Отметим, что законодательство не содержит конкретные сроки выдачи бумажной трудовой в указанной ситуации.

    Источник: ВБ

    20.08.2020, 12:21