ФАС против рекламы с иностранными выражениями без перевода

    /img/plugs/sr/2.png

    Письмо ФАС РФ от 23.09.2020 № ДФ/82581/20

    В рекламных материалах нельзя использовать иностранные слова, если смысл доносимой до потребителей информации будет искажен. Об этом сказано в пункте 1 ч. 5 ст. 5 Закона «О рекламе».

    Отсутствие в рекламе перевода зарубежных слов нарушает вышеуказанную норму, так как понимание смысла рекламы зависит от степени владения другим языком.

    При этом неологизмы, то есть слова, заимствованные из иностранных языков, к иностранным не относятся, и поэтому их употребление в рекламных целях нарушением закона о рекламе не будет.

    Кроме того, в силу части 7 ст. 5 закона о рекламе широкое оповещение без указания существенных сведений о рекламируемом продукте не допускается, если информация искажается, а покупателей вводят в заблуждение.

    Поскольку реклама без перевода вводит потребителя в заблуждение, она нарушает данную норму.

    Разъяснения дала антимонопольная служба в письме от 23.09.2020 № ДФ/82581/20.

     

    Источник: ВБ

    05.10.2020, 14:19
    Подписаться на журнал

    ФАС против рекламы с иностранными выражениями без перевода

    /img/plugs/sr/2.png

    Письмо ФАС РФ от 23.09.2020 № ДФ/82581/20

    В рекламных материалах нельзя использовать иностранные слова, если смысл доносимой до потребителей информации будет искажен. Об этом сказано в пункте 1 ч. 5 ст. 5 Закона «О рекламе».

    Отсутствие в рекламе перевода зарубежных слов нарушает вышеуказанную норму, так как понимание смысла рекламы зависит от степени владения другим языком.

    При этом неологизмы, то есть слова, заимствованные из иностранных языков, к иностранным не относятся, и поэтому их употребление в рекламных целях нарушением закона о рекламе не будет.

    Кроме того, в силу части 7 ст. 5 закона о рекламе широкое оповещение без указания существенных сведений о рекламируемом продукте не допускается, если информация искажается, а покупателей вводят в заблуждение.

    Поскольку реклама без перевода вводит потребителя в заблуждение, она нарушает данную норму.

    Разъяснения дала антимонопольная служба в письме от 23.09.2020 № ДФ/82581/20.

     

    Источник: ВБ

    05.10.2020, 14:19
    Подписаться на журнал
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам