Блог

    КАК ЗАВЕРИТЬ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ РАСХОДЫ ПРИ УСН

    Назад к списку новостей

    ПИСЬМО Минфина РФ от 22.04.2019 № 03-11-11/28986

     

    Минфин рассмотрел обращение о порядке заверения копий документов, подтверждающих расходы по УСН-деятельности.

    Есть перечень критериев, соблюдение которых позволит признать эти расходы при исчислении налога. Они должны быть обоснованы и документально подтверждены.

    Под обоснованностью подразумевается экономическая целесообразность затрат. Документальная подтвержденность — это соответствие оформления документа законодательно установленным правилам.

    В данном случае речь идет о заверении копии. Согласно пункту 5.26 ГОСТ Р 7.0.97-2016, утвержденного Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст, копия будет обеспечена юридической значимостью при наличии следующих реквизитов:

    • слова «Верно»;
    • «Должность»;
    • «Подпись»;
    • «Ф.И.О.»;
    • дата.

    В случае если копия предназначается для передачи в другую компанию, ее требуется дополнить информацией о месте хранения оригинала: «Подлинник документа находится в (наименование организации) в деле № … за … год» — и заверить печатью организации.

    Для упрощения процедуры заверения копии допускается использование штампа.

    28.05.2019, 14:30

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.