Электронная версия журнала

Блог

    Копии документов для ИФНС оформляются по ГОСТ Р 7.0.97-2016

    Назад к списку новостей

    /upl/pictures/SR/09_18/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82/Copy%20(1).jpg

    В рамках проверки сотрудники налоговой инспекции вправе истребовать у проверяемой организации документы. Такое право налоговикам дает ст. 93 Налогового кодекса РФ. Документы подаются в виде копий. Со ссылкой на письмо Минфина России от 07.08.2014 № 03-02-РЗ/39142 столичные налоговики разъясняют, что копии должны содержать все необходимые реквизиты, которые придают им юридическую значимость.

    Требования к оформлению копий прописаны в ГОСТ Р 7.0.97-2016. Так, отметка о заверении необходима для подтверждения соответствия копии подлиннику документа. Отметка ставится после подписи и включает в себя:

    • слово «верно»;
    • наименование должности заверителя;
    • его собственноручную подпись;
    • расшифровку подписи;
    • дату заверения копии.

    Если копия подается в другую компанию, отметка о заверении копии дополняется надписью о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия («Подлинник документа находится в (наименование организации) в деле №… за… год»), и заверяется печатью организации. Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп.

    Налоговый кодекс РФ не требует ставить в заверительной надписи сведения о месте хранения документа.

    Письмо УФНС РФ по г. Москве от 14.08.2018 № 24-15/176045@

    Документ включен в СПС «Консультант Плюс».

    Источник: Время бухгалтера (https://goo-gl.ru/EiV).

    24.09.2018, 14:46

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.