Электронная версия журнала

Блог

    Росархив опубликовал рекомендации для архивов на 2017 год

    Назад к списку новостей

    /upl/pictures/arh1.JPG

    Федеральное архивное агентство в информационном письме от 7 сентября 2016 года

    № 4/1977-А дает  рекомендации по планированию работы и составлению отчетности в архивных учреждениях на следующий год.

    Дан список мероприятий в сфере обеспечения сохранности и государственного учета документов, комплектования, использования архивных документов, информационных ресурсов и технологий, кадрового обеспечения и др.

    Росархив намерен организовать работу в читальных залах согласно новому порядку использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах, который будет утвержден позже.

    Рекомендуется расширить взаимодействие архивов с МФЦ и органами социальной защиты в электронном виде, а также увеличить спектр услуг, оказываемых пользователям в электронном виде.

    Росархив продолжает создавать единого электронного читального зала архивов. К участию в пилотном проекте приглашают федеральные архивы.

    В конце письма агентство приводит требования к составлению отчетности архивных учреждений.

    В текстовой части годовых отчетов от архивистов требуют  предоставить информацию о взаимодействии с органами местного самоуправления и муниципальными архивами, об участии в программах развития (включая информатизацию), а также данные о работе сотрудников по системе «эффективного контракта», о деятельности по рассекречиванию и о выполнении Плана мероприятий Федерального архивного агентства по патриотическому воспитанию граждан.

     

    22.09.2016, 20:10

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.
  • С 20 марта нужно подавать больше документов, чтобы сообщить о прибытии иностранного работника

    Уточнили список документов, которые должен подавать работодатель — принимающая сторона, чтобы сообщить в МВД об иностранце, проживающем по адресу организации или в ее помещении без адреса

  • Утверждены новые перечни должностей и организаций для прохождения альтернативной службы

    В новые перечни включены 140 видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу

  • Подскажите, пожалуйста, как поступать работодателю с работником, который полностью и качественно выполняет свои трудовые обязанности, НО отказывается вступать в диалог с директором учреждения (попросту неявка на любые совещания и встречи) и работниками учреждения. Так же работник отказывается давать письменное согласие/несогласие на любые изменения трудовых отношений, так или иначе возникающие в ходе работы (оформляем акт отказа в подписи). Работник соглашается на дополнительную работу в виде увеличения объема работ, действительно на деле выполняет эту работу, но отказывается подписывать документы (приказы, дополнительные соглашения). Как поступать в этой ситуации работодателю? Спасибо!