Электронная версия журнала

Блог

    Форум персональных ассистентов 2017

    Назад к списку новостей

    Сегодня бизнес и мир в целом претерпевают новый виток развития и преобразования. Теперь от глав и руководителей компаний требуется максимум активных действий и постоянный контроль ситуации в режиме 24/7. В таком же ритме обязан работать и личный помощник.

    В программе 5-го Всероссийского форума персональных ассистентов и секретарей первых лиц компаний, который состоится 7-8 декабря, мы сделали упор на реальную применимость полученной информации в работе и жизни. В ходе деловой программы участники смогут улучшить свои профессиональные навыки, почерпнуть опыт коллег и поучаствовать в мастер-классах от лучших бизнес тренеров.

    Всем участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!

     

    Сайт ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ 2017

     

    Ключевые темы:

    Карьерные перспективы в профессии.

    Делегирование задач.

    Служебный рост и проблемы коммуникации.

    Секреты деловой переписки на разных языках.

    Организация деловых поездок руководителя.

    Создание и проведение протокольных мероприятий.

    Нестандартные поручения от руководителей.

    Деловой гардероб как инструмент построения карьеры.

    Мастер-классы: разрешение конфликтов, стрессоустойчивость, публичные выступления.

     

    Уже подтвердили свои выступления:

    Лилия Липатова, Бизнес ассистент, USC

    Мария Алешина, Персональный ассистент, АЗБУКА ВКУСА

    Юлия Урекина, Исполнительный помощник Генерального директора,

    SCHNEIDER GROUP

    Светлана Дьячкова, Президент Союза Административных профессионалов, Помощник президента Управляющей компании, ГРУППА НОВАРД

    Олеся Болотникова , ФГУП «Главное военно-строительное управление № 12»

    Анна Валл, Тренер по этикету и культуре речи

    Альбина Холгова, Сертифицированный специалист по этикету, Телеканал «ТВ ЦЕНТР»

    и другие

     

    Аудитория форума:

    Персональные ассистенты

    Личные помощники

    Руководители приёмной главы и топ-менеджмента компании

    Руководители секретариата

     

    Льготная регистрация действует до 03 ноября!

    Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

    Регистрация доступна по ссылке

    30.10.2017, 11:19

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.
  • Подскажите, пожалуйста, как поступать работодателю с работником, который полностью и качественно выполняет свои трудовые обязанности, НО отказывается вступать в диалог с директором учреждения (попросту неявка на любые совещания и встречи) и работниками учреждения. Так же работник отказывается давать письменное согласие/несогласие на любые изменения трудовых отношений, так или иначе возникающие в ходе работы (оформляем акт отказа в подписи). Работник соглашается на дополнительную работу в виде увеличения объема работ, действительно на деле выполняет эту работу, но отказывается подписывать документы (приказы, дополнительные соглашения). Как поступать в этой ситуации работодателю? Спасибо!

  • АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Московского городского суда от 18.12.2018 № 33-56184/2018

  • АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Самарского областного суда от 22.01.2019 № 33-712/2019