Календарь событий
Профессия
Планируем собственное рабочее время
Почему секретари, гуру планирования рабочего времени, так часто задерживаются на работе, не успевают решать поставленные задачи в срок? Давайте попробуем разобраться.
Как все успеть и нужно ли?
Если руководитель трудоголик, то его секретарь автоматически попадает в ту же категорию независимо от своего желания. Возможно ли изменить ситуацию и победить шефа и себя в битве за свободное время?
Правая рука руководителя: как подобрать надежного помощника
Проблема поиска помощника, которому можно делегировать значительную часть полномочий, волнует всех топ-менеджеров и собственников бизнеса. Наши эксперты поделились своими мнениями на этот счет.
Делопроизводство
Совместные документы: порядок издания
В практике управленческой деятельности возможны ситуации, когда необходимо принимать совместное решение – решение руководителей двух или более организаций. Такого рода решения оформляются совместными документами. В нашей статье – тонкости подготовки таких документов.
Начинающему секретарю: оформляем правильно реквизиты документов (продолжение)
В очередной части статьи речь идет о таких реквизитах, как дата документа, регистрационный номер документа, гриф утверждения документа, подпись и оттиск печати.
Мелочи, которые нас украшают
Задумывались ли вы когда-нибудь о мелочах – аккуратных надписях на папках, подробном описании документа при регистрации – из которых в конечном счете складывается имидж первоклассного секретаря?
Должностная инструкция: быть или не быть?
Должностная инструкция не является обязательным документом, однако мы настоятельно рекомендуем ее подготовить: регламентация многих рабочих процессов позволит работодателю соблюсти интересы всех сторон трудовых отношений.
Организация претензионной работы и ведение претензионной переписки
Работа с претензиями – неотъемлемая часть деятельности любой организации (предприятия), производящей какие-либо товары или услуги. Предлагаем вашему вниманию алгоритм, с помощью которого можно организовать такую работу.
Ваши вопросы
Каким должен быть приказ о введении в действие новых печатей и штампов? Нужно ли при распределении писем оставлять себе копию?
Отдел кадров
Ваши вопросы
Как оформлять приказы о переносе отпуска?
Архивное дело
Организация работы архива с нуля
Если вам поручили ведение архива, а вы не знаете с чего начать, то эта статья – для вас. После ее прочтения вы сможете четко сформулировать основные этапы работы.
Ваши вопросы
Правильно ли для каждого структурного подразделения создавать в архиве свой фонд? Действуют ли основные правила работы государственных архивов российской федерации?
Бухгалтерский учет
Представительские расходы и их документальное оформление
Ваш компьютер
Microsoft Оffice Word 2010: редактирование документов
Часто организации предпочитают редактировать не бумажные, а электронные версии документов, тем более что программа Microsoft Word 2010 предоставляет удобный инструментарий для такой работы и дает возможность увидеть, что было удалено и что добавлено, что и чем было заменено, кто внес те или иные изменения или примечания и когда это было сделано. Благодаря этому и автор проекта документа, и все участники совместной работы по его редактированию могут просмотреть изменения, внесенные в документ ранее, принять или отклонить их, оставить свои комментарии или внести дополнительные изменения.
Гигабайты на цепочке
Надежная работа так популярных сегодня USB-флеш-накопителей возможна только при соблюдении ряда условий, а при выборе оптимальной флешки нужно учитывать несколько ключевых параметров. Обо всем этом и многом другом – в нашей статье.
Полезные дополнения для Microsoft Office 2010
Корпоративная культура
Аттестация секретаря
Деловой этикет
Тонкости подарочного этикета
SEKRETAR-INFO.RU
Психологический практикум
Секретарь и конфликты на работе
Красота и здоровье
Лечебный душ
Стиль
Модный словарь
Культура и искусство
Донателло
Справочное бюро
Великобритания