Из шпаргалки узнаете:
- Нужны ли организации печати?
- Что такое дополнительная печать? Какие дополнительные печати существуют?
- Как изготовить такую дополнительную печать?
- Получите ответы на эти вопросы, а также пример приказа об использовании дополнительной печати отделом кадров.
1. Что такое дополнительная печать?
Так называемые дополнительные печати изготавливают для определенных целей, типов документов и ситуаций. Характеристика «дополнительные» нигде документально не закреплена, но это название широко применимо в практике. Дополнительные печати подтверждают подлинность подписей должностных лиц (как правило, не относящихся к руководителям высшего звена) на отдельных видах документов. Считать их печатями, а не штампами, позволяют:
- схожее назначение – в отличие от штампов, использующихся в целях минимизации затрат на нанесение повторяющейся информации на документ, печати должны заверять подлинность подписей должностных лиц;
- круглая форма оттиска – по аналогии с основной печатью организации. Визуально они похожи на основную печать организации и содержат реквизиты организации, но оттиск дополняется записями.
Назначение дополнительных печатей должно быть закреплено документально.