ПРОФЕССИЯ
М и Ж на работе
В первую очередь нас интересует психологическая и этическая стороны общения между мужчиной и женщиной: что допустимо, чего при общении мужчины и женщины в офисе следует избегать, какие ошибки допускаются? Все это мы рассмотрим в данной статье.
Ваши вопросы
«Напоминалки» для руководителя: как их оформить? Обучение секретарей по новому образовательному стандарту: чему будут учить?
Ассистент руководителя производственной компании: помогаем руководителю управлять производством
Помощники топ-менеджеров, имеющие за плечами опыт работы, понимают: для того чтобы стать профессионалом своего дела, необходимо постоянное самообразование, часто – дополнительное профессиональное образование, которое позволило бы глубже понять специфику деятельности организации и потребностей ее руководителя.
Попробуем разобраться, в чем заключаются особенности работы помощника руководителя производственного предприятия.
НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Новый ГОСТ Р 7.0.8-2013 взамен ГОСТ Р 51141-98
Цель данной статьи – довести до сведения специалистов в области документационного обеспечения информацию о ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», а также привлечь внимание специалистов к проблемам национальной терминологии в области управления документами (документационного обеспечения).
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Секретарь и исполнитель документа: как наладить совместную работу?
В статье мы рассмотрим способы доставки документов исполнителям и методы автоматизирования этих процессов, а также общие принципы построения эффективного взаимодействия между секретарем и исполнителями. Информация будет особенно полезна секретарям компаний, в которых не внедрена система электронного документооборота.
О системах документов и особенностях их подготовки и оформления (продолжение)
В предыдущих статьях мы рассказали об организационно-правовых и распорядительных документах. Сегодня мы поговорим об особенностях оформления справочно-информационных документов, уделив особое внимание служебным письмам.
Стандарт «Порядок контроля исполнения организационно-распорядительных документов и решений органов управления»
ОТДЕЛ КАДРОВ
Служебные командировки: оформление и компенсация расходов
Предлагаем вашему вниманию рекомендации по оформлению и учету командировочных расходов на основании норм законодательства, разъясняющих писем официальных органов и арбитражной практики. Отдельно рассматриваются нестандартные ситуации, возникающие при подготовке документов и оформлении командировочных расходов.
Дисциплинарные взыскания: форма дисциплинарной ответственности или месть работодателя?
Практически в каждой организации есть и дисциплинированные работники, и нарушители трудового распорядка. Работодателю непросто грамотно организовать трудовой процесс, не применяя дисциплинарных взысканий, особенно когда работников в организации много.
Эффективное регулирование дисциплины труда очень важно для работодателя: ее отсутствие может привести к плачевным результатам. В свою очередь, грамотное регулирование вопросов трудовой дисциплины гарантирует правовую защиту прав работников организации.
АРХИВНОЕ ДЕЛО
Порядок хранения документов в бухгалтерии
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Ваш вопрос
Что такое прокрастинация?
Читаем мысли по жестам
Как известно, люди далеко не всегда говорят то, что думают. Но для того чтобы стать по-настоящему успешными, просто необходимо научиться распознавать истинные мысли собеседника. В этом поможет язык жестов.
ОФИС
Дышим легко и свободно: об очистителях воздуха
Предлагаем вашему вниманию полезный материал об очистителях воздуха.
Международный конкурс АрхиВызов 2013: Flex Office. Проекты-победители
СТИЛЬ
Все краски жизни
Для многих умение хорошо одеваться в первую очередь означает грамотное сочетание одежды и аксессуаров по цвету. Если цвета подобраны гармонично, то и общее впечатление от наряда, как и от человека, будет позитивным.
Попробуем узнать, как лучше ориентироваться в цветовом многообразии оттенков.
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Тонкости столового этикета в вопросах и ответах
Столовый этикет недаром считается одной из самых сложных областей этикета. Постараемся разобраться в наиболее «проблемных» ситуациях.
СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС
Как оптимизировать работу транспортной службы и снизить расходы на ГСМ
Системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива на базе технологий ГЛОНАСС/GPS сегодня приобретают все большую популярность в различных сегментах российского бизнеса. И это нетрудно объяснить: такие системы позволяют оптимизировать затраты и повысить эффективность работы.