О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в Июльском номере

Как секретарям и помощникам повысить грамотность?

Сколько страниц текста в день прочитывает среднестатистический руководитель и его секретарь? Больше сотни. Только вдумайтесь, как важно, чтобы эту сотню страниц можно было прочитать и понять с первого раза. Здесь играет роль не только правильные расстановка запятых и написание слов, но и их уместность, соблюдение стилистики, логики изложения и еще куча других вещей, которым учат в школе на уроках русского языка.
Но если на грамотность других работников вы повлиять уже вряд ли сможете, то усовершенствовать свои навыки письменной и устной речи – это ваша святая обязанность. Каждый документ, который подпишет ваш руководитель, – это часть его имиджа, имиджа его компании, и грамотность этого документа будет указывать на компетентность (или некомпетентность) помощника или секретаря.
Но если вы не филолог, не лингвист, да и вообще после школы ни разу не проверяли свою грамотность, а от слова «междометия» вас бросает в жар? Это не приговор. Есть действенные методики, как повысить свою грамотность без ущерба работе. О них и поговорим.

Отпуск с последующим увольнением

Чаще всего при прекращении трудовых отношений неиспользованный отпуск работодатель компенсирует работнику деньгами. Однако Трудовой кодекс также предусмотривает предоставление работнику отпуска с последующим увольнением, что гораздо выгоднее для работодателя.
При предоставлении отпуска с последующим увольнением существуют нюансы, которые нужно учесть, чтобы избежать споров с работником и санкций ГИТ. Из статьи вы узнаете, как правильно уволить сотрудника в этой ситуации за 13 шагов, и получите полный пакет документов – 26 заполненных форм.

Автоматизация договорной работы: как сократить время на обработку и при этом не потерять ни один договор

Вы поймете,  как автоматизировать процедуру создания, согласования, подписания и хранения договоров, используя технологии штрихкодирования. В результате автоматизации сотрудники тратят минимум времени: менеджер на создание, согласование,  контроль за подписанием скан-копии договора с двух сторон, секретарь на оформление оригиналов договоров, руководитель и юрист на контроль за возвратом оригиналов договоров. Программа контролирует возврат оригиналов договоров,  формирует файлы в pdf с определенным наименованием и заносит документы в соответствующее дело.

 

 

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.