К кому налоговики приедут с проверкой

    Приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@

    ФНС по итогам 2018 года обновила показатели для отбора претендентов на проведение выездной проверки и утвердила Концепцию планирования выездных налоговых проверок.

    Традиционно лакмусовой бумажкой для инспекторов являются рентабельность активов организации и уровень ее налоговой нагрузки. Показатели систематизируются по сферам деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД). Если предприятие значительно отклоняется по ним от своих собратьев по бизнес-сообществу, риск попасть под прицел налоговиков резко возрастает.

    По сравнению с 2017 годом среднестатистическая налоговая нагрузка значительно увеличилась:

    • у предприятий обрабатывающего производства (в среднем по отрасли на 0,9 %);
    • у компаний в сфере операций с недвижимостью (на 0,8 % по налогам, на 0,9 % по страховым взносам)

    Сферы, в которых ориентировочное налоговое бремя бизнеса уменьшилось в 2018 году:

    • гостиницы и общепит (на 0,6 %)
    • управленческие и сопутствующие допуслуги (на 3 % по налогам, на 0,8 % по страховым взносам)

    Средняя рентабельность продаваемых услуг, работ и товаров за последний год снизилась, особенно это отразилось на следующих отраслях:

    • финансовая и страховая деятельность (на 10,8 %);
    • оптовая торговля, кроме реализации авто и мотоциклов (на 3,9 %);
    • изготовление бумажных изделий (на 7,6 %);
    • производство табачных изделий (на 5,6 %);
    • производство химических веществ (на 6,7 %).

    Согласно Приказу ФНС РФ от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ если рентабельность, рассчитанная по данным бухучета компании, оказывается меньше среднеотраслевой на 10 % и более, это расценивается как повод для проведения выездной проверки по налогу на прибыль.

    Источник: https://www.nalog.ru/rn77/taxation/reference_work/conception_vnp/

    11.06.2019, 09:53

    К кому налоговики приедут с проверкой

    Приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@

    ФНС по итогам 2018 года обновила показатели для отбора претендентов на проведение выездной проверки и утвердила Концепцию планирования выездных налоговых проверок.

    Традиционно лакмусовой бумажкой для инспекторов являются рентабельность активов организации и уровень ее налоговой нагрузки. Показатели систематизируются по сферам деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД). Если предприятие значительно отклоняется по ним от своих собратьев по бизнес-сообществу, риск попасть под прицел налоговиков резко возрастает.

    По сравнению с 2017 годом среднестатистическая налоговая нагрузка значительно увеличилась:

    • у предприятий обрабатывающего производства (в среднем по отрасли на 0,9 %);
    • у компаний в сфере операций с недвижимостью (на 0,8 % по налогам, на 0,9 % по страховым взносам)

    Сферы, в которых ориентировочное налоговое бремя бизнеса уменьшилось в 2018 году:

    • гостиницы и общепит (на 0,6 %)
    • управленческие и сопутствующие допуслуги (на 3 % по налогам, на 0,8 % по страховым взносам)

    Средняя рентабельность продаваемых услуг, работ и товаров за последний год снизилась, особенно это отразилось на следующих отраслях:

    • финансовая и страховая деятельность (на 10,8 %);
    • оптовая торговля, кроме реализации авто и мотоциклов (на 3,9 %);
    • изготовление бумажных изделий (на 7,6 %);
    • производство табачных изделий (на 5,6 %);
    • производство химических веществ (на 6,7 %).

    Согласно Приказу ФНС РФ от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ если рентабельность, рассчитанная по данным бухучета компании, оказывается меньше среднеотраслевой на 10 % и более, это расценивается как повод для проведения выездной проверки по налогу на прибыль.

    Источник: https://www.nalog.ru/rn77/taxation/reference_work/conception_vnp/

    11.06.2019, 09:53
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам