Статьи по рубрикам
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
- добавлена рекомендация – не использовать в наименовании принимаемого законодательного акта никаких уточняющих формулировок, таких как: "в связи...", "в части..." и т.п., в том числе заключенных в скобки. Отмечается, что законодательные акты со сложными и неоправданно длинными наименованиями загромождают законодательство, затрудняют систематизацию и понимание законодательных актов. Особенно они неудобны при ссылках на них в других нормативных правовых актах, документах, статьях и т. д. При этом предмет правового регулирования, изложение концепции предлагаемого законопроекта, а также его цель и мотивированное обоснование необходимости принятия должны содержаться в пояснительной записке к законопроекту;
- в правилах указания источников официального опубликования при внесении изменений в законодательные акты добавлен новый источник – Официальный интернет-портал правовой информации;
- дана рекомендация не включать в законодательные акты о введении в действие кодексов нормы, имеющие самостоятельное правовое значение, или нормы, предусматривающие права и обязанности участников правоотношений, не изменяемых данным кодексом на день введения его в действие;
- выработана позиция по оформлению структуры законодательного акта: статьи должны иметь сквозной порядок. Это же правило относится и к главам и разделам (при их наличии). Кроме того, дана рекомендация избегать примечаний. Предписания, по общему правилу, должны находиться в тексте статьи;
- предусмотрено, что новая редакция законодательного акта не допускается;
- обновлены некоторые примеры и устранены мелкие недочеты.
Обновлены Методические рекомендации по юридико-техническому оформлению законопроектов
Основные отличия новой редакции Методических рекомендаций от нынешней, выпущенной в 2003 году, обобщены в сообщении Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству (Методические рекомендации по юридико-техническому оформлению законопроектов (редакция 2021 года).
Они заключаются в следующем:
Источник: http://www.garant.ru/
30.03.2021, 17:33
- добавлена рекомендация – не использовать в наименовании принимаемого законодательного акта никаких уточняющих формулировок, таких как: "в связи...", "в части..." и т.п., в том числе заключенных в скобки. Отмечается, что законодательные акты со сложными и неоправданно длинными наименованиями загромождают законодательство, затрудняют систематизацию и понимание законодательных актов. Особенно они неудобны при ссылках на них в других нормативных правовых актах, документах, статьях и т. д. При этом предмет правового регулирования, изложение концепции предлагаемого законопроекта, а также его цель и мотивированное обоснование необходимости принятия должны содержаться в пояснительной записке к законопроекту;
- в правилах указания источников официального опубликования при внесении изменений в законодательные акты добавлен новый источник – Официальный интернет-портал правовой информации;
- дана рекомендация не включать в законодательные акты о введении в действие кодексов нормы, имеющие самостоятельное правовое значение, или нормы, предусматривающие права и обязанности участников правоотношений, не изменяемых данным кодексом на день введения его в действие;
- выработана позиция по оформлению структуры законодательного акта: статьи должны иметь сквозной порядок. Это же правило относится и к главам и разделам (при их наличии). Кроме того, дана рекомендация избегать примечаний. Предписания, по общему правилу, должны находиться в тексте статьи;
- предусмотрено, что новая редакция законодательного акта не допускается;
- обновлены некоторые примеры и устранены мелкие недочеты.
Обновлены Методические рекомендации по юридико-техническому оформлению законопроектов
Основные отличия новой редакции Методических рекомендаций от нынешней, выпущенной в 2003 году, обобщены в сообщении Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству (Методические рекомендации по юридико-техническому оформлению законопроектов (редакция 2021 года).
Они заключаются в следующем:
Источник: http://www.garant.ru/
30.03.2021, 17:33
Статьи по рубрикам
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии