VIII Всероссийский Форум Персональных Ассистентов 2020

    /img/plugs/1.jpg

    VIII Всероссийский Форум Персональных Ассистентов 2020

    Карьерная лестница, повышение квалификации и личностное развитие.

    Москва, 22 – 23 октября 2020

    Можно ли поддерживать себя в форме без фитнес-центра? А поужинать с семьей дома, вместо того, чтобы идти в ресторан? Конечно да. Но атмосфера и настрой будут другими. Та же история с нашими форумами. Мы знаем, что наша аудитория приходит к нам не только за новыми знаниями, но и за атмосферой профессионального общения в кругу единомышленников. Атмосферой в которой рождаются новые идеи и подходы к решению существующих задач. К сожалению, как и многие другие аспекты нашей жизни, перенести все это в онлайн невозможно. Именно поэтому мы решили не проводить летний форум ПА в удаленном режиме, а объединить его с осенним мероприятием.

    22 – 23 октября 2020 мы встретимся в привычной атмосфере (пусть и с поправкой на новые обстоятельства) для обмена опытом и впечатлениями о пережитом в этом непростом году.

    Программа форума Персональных Ассистентов 2020

    Как всегда, деловая программа будет включать актуальные вопросы профессиональной сферы, а также не оставит без внимания аспекты личностного развития ПА. Участников ждут мастер-классы, практикумы, дебаты и традиционный вечерний банкет.

    Все делегаты получат фирменный сертификат участника и видеозаписи всех выступлений!

    СПИКЕРЫ ФОРУМА 2020:

    • Элла Михайлова, Управляющий директор, PENNY LANE PERSONNEL

    • Николай Зайченко, Партнер, NEVSKY IP LAW

    • Татьяна Баранова, Эксперт по деловому этикету и протоколу, Основатель проекта ПРО.ЭТИКЕТ

    • Алена Осипова, Personal Assistant, BRYAN CAVE LEIGHTON PAISNER

    • Леонид Бугаев, Ведущий практик нетворкинга, эксперт в области мобильных решений

    • Ольга Лукинова, Руководитель отдела маркетинга и информационной политики, МОСКОВСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК (ШАНИНКА)

    • Лариса Зорина, Основатель проекта Лаборатория публичной речи и коммуникации, STEP2FUTURЕ

    • Татьяна Долякова, Генеральный директор, PROPERSONNEL

    • Дмитрий Иншаков, Managing Partner в Getting Things Done, GTD В РОССИИ

    • Надежда Мурашковская, Помощник Председателя совета директоров, Главного управляющего директора, BBDO GROUP

    • Наталья Гущина, Помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗХОЛДИНГ

    • Юлия Ягловская, Исполнительный помощник президента, CITIBANK

    • Кристина Петрухнова, Генеральный Директор, АСПЕКТ

    • Талина Венгржновская, Ph.D. Эксперт по развитию человеческого капитала, НИУ ВШЭ, CREATIVE THINKING INSTITUTE

    • Елена Новоселова, Психолог

    • Галина Кушнарева, Бизнес–тренер, коуч

    В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ ФОРУМА ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ:

    • Тенденции рынка труда: новые требования к ассистенту и текущие уровни заработной платы для различных категорий

    • Конфиденциальное делопроизводство

    • Ассистент Family office. Разбор по полочкам

    • Протокольные мероприятия на высшем уровне

    • Вселенная digital: новые технологии, гаджеты, полезные приложения – обзор новинок

    • Удаленная работа ПА: правила, лайфхаки, инструменты организации

    • Мастер-класс по продуктам MS Office

    • Биохакинг: практики повышения эффективности работы руководителя и команды

    • Цифровой этикет

    • Интервью на сцене: откровенный разговор с руководителем

    • Update рынка travel. Держим руку на пульсе: обзор изменений правил оформления документов, авиаперевозок и пр.

    • VIP-поездки со сложным маршрутом

    • Эмоциональное насилие на работе: как определить источник опасности

    • Технологии эффективного взаимодействия и выход из конфликта

    • Психологический wellness

    • Развитие в профессии и за ее пределами: организация собственного бизнеса

    • Успеть все: технологии эффективного управления временем

    • И многое другое…

    Аудитория: персональные ассистенты, секретари, бизнес помощники первых лиц, руководители секретариата и департамента делопроизводства.

    Условия участия и регистрация на Форум Персональных Ассистентов, 22 – 23 октября 2020

     

    Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

    ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

    Степан Павлов

    E-mail: info@interforums.ru

    Телефон: +7 (495) 125-04-12

    04.09.2020, 08:49

    VIII Всероссийский Форум Персональных Ассистентов 2020

    /img/plugs/1.jpg

    VIII Всероссийский Форум Персональных Ассистентов 2020

    Карьерная лестница, повышение квалификации и личностное развитие.

    Москва, 22 – 23 октября 2020

    Можно ли поддерживать себя в форме без фитнес-центра? А поужинать с семьей дома, вместо того, чтобы идти в ресторан? Конечно да. Но атмосфера и настрой будут другими. Та же история с нашими форумами. Мы знаем, что наша аудитория приходит к нам не только за новыми знаниями, но и за атмосферой профессионального общения в кругу единомышленников. Атмосферой в которой рождаются новые идеи и подходы к решению существующих задач. К сожалению, как и многие другие аспекты нашей жизни, перенести все это в онлайн невозможно. Именно поэтому мы решили не проводить летний форум ПА в удаленном режиме, а объединить его с осенним мероприятием.

    22 – 23 октября 2020 мы встретимся в привычной атмосфере (пусть и с поправкой на новые обстоятельства) для обмена опытом и впечатлениями о пережитом в этом непростом году.

    Программа форума Персональных Ассистентов 2020

    Как всегда, деловая программа будет включать актуальные вопросы профессиональной сферы, а также не оставит без внимания аспекты личностного развития ПА. Участников ждут мастер-классы, практикумы, дебаты и традиционный вечерний банкет.

    Все делегаты получат фирменный сертификат участника и видеозаписи всех выступлений!

    СПИКЕРЫ ФОРУМА 2020:

    • Элла Михайлова, Управляющий директор, PENNY LANE PERSONNEL

    • Николай Зайченко, Партнер, NEVSKY IP LAW

    • Татьяна Баранова, Эксперт по деловому этикету и протоколу, Основатель проекта ПРО.ЭТИКЕТ

    • Алена Осипова, Personal Assistant, BRYAN CAVE LEIGHTON PAISNER

    • Леонид Бугаев, Ведущий практик нетворкинга, эксперт в области мобильных решений

    • Ольга Лукинова, Руководитель отдела маркетинга и информационной политики, МОСКОВСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК (ШАНИНКА)

    • Лариса Зорина, Основатель проекта Лаборатория публичной речи и коммуникации, STEP2FUTURЕ

    • Татьяна Долякова, Генеральный директор, PROPERSONNEL

    • Дмитрий Иншаков, Managing Partner в Getting Things Done, GTD В РОССИИ

    • Надежда Мурашковская, Помощник Председателя совета директоров, Главного управляющего директора, BBDO GROUP

    • Наталья Гущина, Помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗХОЛДИНГ

    • Юлия Ягловская, Исполнительный помощник президента, CITIBANK

    • Кристина Петрухнова, Генеральный Директор, АСПЕКТ

    • Талина Венгржновская, Ph.D. Эксперт по развитию человеческого капитала, НИУ ВШЭ, CREATIVE THINKING INSTITUTE

    • Елена Новоселова, Психолог

    • Галина Кушнарева, Бизнес–тренер, коуч

    В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ ФОРУМА ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ:

    • Тенденции рынка труда: новые требования к ассистенту и текущие уровни заработной платы для различных категорий

    • Конфиденциальное делопроизводство

    • Ассистент Family office. Разбор по полочкам

    • Протокольные мероприятия на высшем уровне

    • Вселенная digital: новые технологии, гаджеты, полезные приложения – обзор новинок

    • Удаленная работа ПА: правила, лайфхаки, инструменты организации

    • Мастер-класс по продуктам MS Office

    • Биохакинг: практики повышения эффективности работы руководителя и команды

    • Цифровой этикет

    • Интервью на сцене: откровенный разговор с руководителем

    • Update рынка travel. Держим руку на пульсе: обзор изменений правил оформления документов, авиаперевозок и пр.

    • VIP-поездки со сложным маршрутом

    • Эмоциональное насилие на работе: как определить источник опасности

    • Технологии эффективного взаимодействия и выход из конфликта

    • Психологический wellness

    • Развитие в профессии и за ее пределами: организация собственного бизнеса

    • Успеть все: технологии эффективного управления временем

    • И многое другое…

    Аудитория: персональные ассистенты, секретари, бизнес помощники первых лиц, руководители секретариата и департамента делопроизводства.

    Условия участия и регистрация на Форум Персональных Ассистентов, 22 – 23 октября 2020

     

    Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

    ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

    Степан Павлов

    E-mail: info@interforums.ru

    Телефон: +7 (495) 125-04-12

    04.09.2020, 08:49
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам