Блог

    Можно ли переоформить истрепавшуюся личную карточку работника Т-2?

    Назад к списку новостей

    Можно ли переоформить истрепавшуюся личную карточку работника Т-2?

    Работник принят на работу в 2003 году, его личная карточка пришла в негодность: обтрепались края карточки, полностью заполнен раздел отпуска. Скажите пожалуйста:
    1. Можно в данной ситуации оформить работнику новую карточку Т-2?
    2. Нужно переносить сведения об отпусках или в новой Т-2 начинать заполнять раздел отпуска сначала (с текущих отпусков)?
    3. Карточку подписывать текущей датой?
    4. В разделе общие сведения указывать сведения на текущую дату?
    5. Нужно сведения раздела 3 из старой Т-2 переносить в новую?

    Ответ:

    Законодательством не предусмотрено переоформление личных карточек. Вы можете подклеить к личной карточке дополнительный лист для заполнения соответствующей графы и издать приказ работодателя об этом.


    Правовое обоснование:
    Согласно п. 12 «Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей» (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 «О трудовых книжках») с каждой вносимой в трудовую книжку записью о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу и увольнении работодатель обязан ознакомить ее владельца под роспись в его личной карточке, в которой повторяется запись, внесенная в трудовую книжку.
    Форма личной карточки утверждается Федеральной службой государственной статистики.
    С 1 января 2013 г. вступил в силу Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ). В нем не содержатся требования о необходимости составления первичных учетных документов по унифицированным формам.
    В соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 24.03.1999 N 20 "Об утверждении Порядка применения унифицированных форм первичной учетной документации" в унифицированные формы первичной учетной документации (кроме форм по учету кассовых операций), утвержденные Госкомстатом России, организация при необходимости может вносить дополнительные реквизиты. При этом все реквизиты утвержденных Госкомстатом России унифицированных форм первичной учетной документации остаются без изменения (включая код, номер формы, наименование документа). Удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается.
    Вносимые изменения должны быть оформлены соответствующим организационно - распорядительным документом организации.
    Форматы бланков, указанных в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, являются рекомендуемыми и могут изменяться.
    При изготовлении бланочной продукции на основе унифицированных форм первичной учетной документации допускается вносить изменения в части расширения и сужения граф и строк с учетом значности показателей, включения дополнительных строк (включая свободные) и вкладных листов для удобства размещения и обработки необходимой информации.

    Источник: https://онлайнинспекция.рф/questions/view/108452

    22.04.2019, 17:06

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.