Бизнес-конференция «Персональный ассистент: карьера на всю жизнь»

    Бизнес-конференция «Персональный ассистент: карьера на всю жизнь»

    03 августа, Москва, Time Out Bar, ул. Большая Садовая, дом 5

    Персональный ассистент — это не временная работа, а профессия, жизненный путь, который выбирают сознательно. Прошло время секретарей за печатными машинками, сегодня PA играют центральную роль в работе компании. Спросите у любого успешного руководителя, как они справляются со всеми задачами, и большинство ответит, что не смогли бы без своих личных помощников. И речь не о современных информационных технологиях, создающих ботов-ассистентов, потому что они не смогут справиться с нетрадиционными задачами, которые требуют креативности. Только профессиональный ассистент знает, как организовать цветную революцию, найти и доставить Грааль, выдрессировать мадагаскарских собачек и не только. На конференции, организованной Event-Агентством «Событие», гуру своего дела поделятся секретами построения успешной карьеры, ответят, как выстроить эффективные коммуникации с руководителем и какие личные навыки прокачивать. Кроме этого, каждый участник сможет присоединиться к мастер-классу по актерскому мастерству и почувствовать себя героем сцены.

    Вопросы для обсуждения:

    • В ногу со временем. Тенденции рынка труда в 2018 г. Какими навыками необходимо обладать современным ассистентам?

    • Идеальный помощник. Каких ассистентов хотят видеть руководители на самом деле?

    • Саморазвитие - ключ к успеху. Обучение, возможности и перспективы.

    • VIP-уровень. Особенности работы с первыми лицами и публичными персонами.

    • Психология руководителя. Классификация стилей управления или как понять своего босса

    • Как подготовиться к командировке с боссом? Что взять с собой? Как себя вести в самолете, отеле, ресторане, на встречах?

    • Обзор рынка труда 2018. Зарплатные ожидания и реальность

    • Секреты тайм-менеджмента. Как подстроиться под меняющиеся сроки?

    • Самые удобные и эффективные программы в работе PA для планирования, организации встреч и поездок, коммуникаций и общения.

    • Какие задачи оказались самыми нестандартными? Креативные методы решения вопросов. Личный опыт

    • Многозадачность: за и против. Сколько поручений можно успеть выполнить за день?

    • Работа и личная жизнь — реальность или миф? Нужно ли устанавливать границы обязанностей?

    • Значение правильных коммуникаций при огромном иерархическом разрыве начальника и подчинённого

    • Small Talk. Искусство светской беседы и деловая переписка на английском языке. Как избежать роковых ошибок

    Среди приглашенных спикеров:

    Танзилия Гарипова, основатель «Академии Бизнес-Ассистентов»

    Юлия Ягловская, исполнительный помощник президента, Ситибанк

    Виктория Герваси, руководитель приемной президента Mail.ru

    Ксения Колеушко, персональный ассистент генерального директора, Beluga Group

    Марина Кривобокова, менеджер секретариата, PWC

    Юлия Урекина, исполнительный помощник Генерального директора SCHNEIDER GROUP

    Татьяна Долякова, генеральный директор, PROPERSONNEL

    Константин Лазарев, помощник, советник, пресс-секретарь, директор Ирины Хакамада (1998 - 2018 гг.)

    Инга Сас, помощник И.Таврина, административный директор компании «Кисмет капитал Груп»

    Альбина Холгова, сертифицированный специалист по этикету, протоколу и дресс-коду

    Екатерина Чегнова, тренер по деловой коммуникации на английском языке, STAR TALK

    Павелс Ромашинс, Erickson International, facilitator & coach; Erickson coaching Latvia, founder

    Мария Аникина, ассистент директора по развитию, QBF

    Наталья Гущина, помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗХОЛДИНГ

    Регистрация по ссылке https://pa2018.ticketforevent.com или пришлите заявку менеджеру по работе с делегатами:

    Юлия Лючина +7 923 675 41 71 lulo@sobytie.msk.ru

    10.07.2018, 08:22

    Бизнес-конференция «Персональный ассистент: карьера на всю жизнь»

    Бизнес-конференция «Персональный ассистент: карьера на всю жизнь»

    03 августа, Москва, Time Out Bar, ул. Большая Садовая, дом 5

    Персональный ассистент — это не временная работа, а профессия, жизненный путь, который выбирают сознательно. Прошло время секретарей за печатными машинками, сегодня PA играют центральную роль в работе компании. Спросите у любого успешного руководителя, как они справляются со всеми задачами, и большинство ответит, что не смогли бы без своих личных помощников. И речь не о современных информационных технологиях, создающих ботов-ассистентов, потому что они не смогут справиться с нетрадиционными задачами, которые требуют креативности. Только профессиональный ассистент знает, как организовать цветную революцию, найти и доставить Грааль, выдрессировать мадагаскарских собачек и не только. На конференции, организованной Event-Агентством «Событие», гуру своего дела поделятся секретами построения успешной карьеры, ответят, как выстроить эффективные коммуникации с руководителем и какие личные навыки прокачивать. Кроме этого, каждый участник сможет присоединиться к мастер-классу по актерскому мастерству и почувствовать себя героем сцены.

    Вопросы для обсуждения:

    • В ногу со временем. Тенденции рынка труда в 2018 г. Какими навыками необходимо обладать современным ассистентам?

    • Идеальный помощник. Каких ассистентов хотят видеть руководители на самом деле?

    • Саморазвитие - ключ к успеху. Обучение, возможности и перспективы.

    • VIP-уровень. Особенности работы с первыми лицами и публичными персонами.

    • Психология руководителя. Классификация стилей управления или как понять своего босса

    • Как подготовиться к командировке с боссом? Что взять с собой? Как себя вести в самолете, отеле, ресторане, на встречах?

    • Обзор рынка труда 2018. Зарплатные ожидания и реальность

    • Секреты тайм-менеджмента. Как подстроиться под меняющиеся сроки?

    • Самые удобные и эффективные программы в работе PA для планирования, организации встреч и поездок, коммуникаций и общения.

    • Какие задачи оказались самыми нестандартными? Креативные методы решения вопросов. Личный опыт

    • Многозадачность: за и против. Сколько поручений можно успеть выполнить за день?

    • Работа и личная жизнь — реальность или миф? Нужно ли устанавливать границы обязанностей?

    • Значение правильных коммуникаций при огромном иерархическом разрыве начальника и подчинённого

    • Small Talk. Искусство светской беседы и деловая переписка на английском языке. Как избежать роковых ошибок

    Среди приглашенных спикеров:

    Танзилия Гарипова, основатель «Академии Бизнес-Ассистентов»

    Юлия Ягловская, исполнительный помощник президента, Ситибанк

    Виктория Герваси, руководитель приемной президента Mail.ru

    Ксения Колеушко, персональный ассистент генерального директора, Beluga Group

    Марина Кривобокова, менеджер секретариата, PWC

    Юлия Урекина, исполнительный помощник Генерального директора SCHNEIDER GROUP

    Татьяна Долякова, генеральный директор, PROPERSONNEL

    Константин Лазарев, помощник, советник, пресс-секретарь, директор Ирины Хакамада (1998 - 2018 гг.)

    Инга Сас, помощник И.Таврина, административный директор компании «Кисмет капитал Груп»

    Альбина Холгова, сертифицированный специалист по этикету, протоколу и дресс-коду

    Екатерина Чегнова, тренер по деловой коммуникации на английском языке, STAR TALK

    Павелс Ромашинс, Erickson International, facilitator & coach; Erickson coaching Latvia, founder

    Мария Аникина, ассистент директора по развитию, QBF

    Наталья Гущина, помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗХОЛДИНГ

    Регистрация по ссылке https://pa2018.ticketforevent.com или пришлите заявку менеджеру по работе с делегатами:

    Юлия Лючина +7 923 675 41 71 lulo@sobytie.msk.ru

    10.07.2018, 08:22
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам