Приказ Минфина России от 19.10.2017 № 155н вносит изменения в административный регламент по государственной регистрации

    При регистрации смены юридического адреса надо представить в налоговую инспекцию документы, подтверждающие право пользования помещением.

    Приказ Минфина России от 19.10.2017 № 155н вносит изменения  в административный регламент по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. 

    Изменения вступили в силу 20 ноября 2017 года.

    Самое заметное изменение — расширение перечня документов, которые необходимо представить в регистрирующий орган (налоговую инспекцию) при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

    К пакету документов, перечисленных в п. 21 административного регламента (заявление о регистрации изменений, решение о внесении изменений в учредительные документы, изменения, вносимые в учредительные документы, и проч.), добавились документы, подтверждающие наличие у юридического лица, «переезжающего» по новому адресу, права пользования соответствующим объектом недвижимости или его частью.  С 20 ноября в пакете документов нужно представить договор аренды или свидетельство на собственность.

    Также теперь при направлении в регистрирующий орган документов в электронной форме необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись (п. 72 административного регламента).

    Источник: https://www.buhonline.ru/pub/news/2017/11/12888?utm_medium=email&utm_source=newsletter&sid=161260&utm_campaign=newsweek_22-11-2017&eventtype=1

    23.11.2017, 10:51

    Приказ Минфина России от 19.10.2017 № 155н вносит изменения в административный регламент по государственной регистрации

    При регистрации смены юридического адреса надо представить в налоговую инспекцию документы, подтверждающие право пользования помещением.

    Приказ Минфина России от 19.10.2017 № 155н вносит изменения  в административный регламент по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. 

    Изменения вступили в силу 20 ноября 2017 года.

    Самое заметное изменение — расширение перечня документов, которые необходимо представить в регистрирующий орган (налоговую инспекцию) при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

    К пакету документов, перечисленных в п. 21 административного регламента (заявление о регистрации изменений, решение о внесении изменений в учредительные документы, изменения, вносимые в учредительные документы, и проч.), добавились документы, подтверждающие наличие у юридического лица, «переезжающего» по новому адресу, права пользования соответствующим объектом недвижимости или его частью.  С 20 ноября в пакете документов нужно представить договор аренды или свидетельство на собственность.

    Также теперь при направлении в регистрирующий орган документов в электронной форме необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись (п. 72 административного регламента).

    Источник: https://www.buhonline.ru/pub/news/2017/11/12888?utm_medium=email&utm_source=newsletter&sid=161260&utm_campaign=newsweek_22-11-2017&eventtype=1

    23.11.2017, 10:51
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам