Электронная версия журнала

Блог

    Принят новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»

    Назад к списку новостей

    /upl/pictures/SR/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82/2%2C%202017/2%2C%202017/assistent%2013.jpg

    В декабре 2016 года Росстандарт принял новый национальный стандарт на оформление документов: ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (приказ от 8 декабря 2016 г. № 2004-ст ). 
    ГОСТ начнет действовать с 1 июля 2017 г.

    Стандарт разработан взамен ГОСТ Р 6.30-2003 и сохраняет преемственность с данным стандартом.

    Как применять новый стандарт, читатели узнают из статей журнала «Секретарь-референт».

    08.02.2017, 15:16

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.
  • Подскажите, пожалуйста, как поступать работодателю с работником, который полностью и качественно выполняет свои трудовые обязанности, НО отказывается вступать в диалог с директором учреждения (попросту неявка на любые совещания и встречи) и работниками учреждения. Так же работник отказывается давать письменное согласие/несогласие на любые изменения трудовых отношений, так или иначе возникающие в ходе работы (оформляем акт отказа в подписи). Работник соглашается на дополнительную работу в виде увеличения объема работ, действительно на деле выполняет эту работу, но отказывается подписывать документы (приказы, дополнительные соглашения). Как поступать в этой ситуации работодателю? Спасибо!

  • АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Московского городского суда от 18.12.2018 № 33-56184/2018

  • АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Самарского областного суда от 22.01.2019 № 33-712/2019