Электронная версия журнала

Блог

    Утверждена примерная форма договора о реализации турпродукта (путевок, услуг)

    Назад к списку новостей

    /upl/pictures/Travel-wallpaper.jpg

    Приказом Минкультуры России от 04.07.2016 № 1503
    "Об утверждении примерной формы договора о реализации туристского продукта" утверждена примерная форма договора о реализации туристского продукта

    Исполнителем по договору является туроператор, который заключает с потребителем договор о реализации туристского продукта или от имени которого заключается этот договор, а также турагент, действующий на основании договора с сформировавшим туристский продукт туроператором и заключающий с потребителем договор о реализации туристского продукта от своего имени, но по поручению и за счет туроператора.

    Заказчиком является лицо, имеющее намерение заказать или заказывающее и использующее туристский продукт исключительно для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

    В соответствии с договором Туроператор обязуется обеспечить оказание Заказчику комплекса услуг, входящих в туристский продукт, полный перечень и потребительские свойства которого указаны в заявке на бронирование, являющейся приложением к договору (далее - туристский продукт), а Заказчик обязуется оплатить туристский продукт. Общая цена туристского продукта указывается в заявке на бронирование. Договор также должен содержать порядок, в котором осуществляется оплата туристского продукта.

    В приложение к заявке на бронирование включен перечень информации, доведенной для заказчика исполнителем при заключении договора; информацию о туроператоре, а также сведения об объединении туроператоров в сфере выездного туризма, членом которого является туроператор; опись документов, полученных от заказчика.

    Форма  договора вступает в силу с 7 октября 2016 года.

    28.09.2016, 19:42
    comments powered by HyperComments

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.