Как создавать, согласовывать и хранить документы: протокол

    /upl/pictures/SR/_02_2024/Group%206121.png

    Цикл статей о создании документов в соответствии с последними требованиями законодательства поможет секретарям, делопроизводителям и помощникам руководителя быстро и просто привести систему делопроизводства организации в порядок. В этой статье говорим о протоколе – документе, который составляют по ходу совещания.

    Нормативная база

    Протокол заседания – информационно-справочный документ, фиксирующий ход заседания (совещания) и принятые решения[1].

    При оформлении протоколов руководствуйтесь следующими делопроизводственными документами:

    1. Примерной инструкцией по делопроизводству в государственных организациях[2] (далее – Примерная инструкция), пп. 3.34–3.36.

    2. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (далее – ГОСТ Р 7.0.97-2016).

    3. Методическими рекомендациями по применению ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»[3] (далее – Методические рекомендации по применению ГОСТ Р 7.0.97-2016), п. 5.7.

    ВАЖНО

    Согласно п. 3.34 Примерной инструкции на оформление протокола у секретаря есть один–три рабочих дня после совещания.

    Бланк протокола

    Бланк протокола может быть утвержден в организации специально. Также часто для составления протоколов используют общий бланк для документов, составленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016.

    Форма утвержденного в организации бланка протокола с размещенными на бланке реквизитами приведена в Примере 1.

    Реквизиты бланка протокола, утвержденного в организации

     

    Е.Н. Кожанова,

    специалист по ДОУ и кадровому делопроизводству


    [1] Словарь видов и разновидностей современной управленческой документации (ВНИИДАД, 2014).

    [2] Утв. Приказом Росархива от 11.04.2018 № 44.

    [3] ВНИИДАД, 2018 (с изм. от 15.03.2019).

    19.02.2024, 15:41

    Как создавать, согласовывать и хранить документы: протокол

    /upl/pictures/SR/_02_2024/Group%206121.png

    Цикл статей о создании документов в соответствии с последними требованиями законодательства поможет секретарям, делопроизводителям и помощникам руководителя быстро и просто привести систему делопроизводства организации в порядок. В этой статье говорим о протоколе – документе, который составляют по ходу совещания.

    Нормативная база

    Протокол заседания – информационно-справочный документ, фиксирующий ход заседания (совещания) и принятые решения[1].

    При оформлении протоколов руководствуйтесь следующими делопроизводственными документами:

    1. Примерной инструкцией по делопроизводству в государственных организациях[2] (далее – Примерная инструкция), пп. 3.34–3.36.

    2. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (далее – ГОСТ Р 7.0.97-2016).

    3. Методическими рекомендациями по применению ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»[3] (далее – Методические рекомендации по применению ГОСТ Р 7.0.97-2016), п. 5.7.

    ВАЖНО

    Согласно п. 3.34 Примерной инструкции на оформление протокола у секретаря есть один–три рабочих дня после совещания.

    Бланк протокола

    Бланк протокола может быть утвержден в организации специально. Также часто для составления протоколов используют общий бланк для документов, составленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016.

    Форма утвержденного в организации бланка протокола с размещенными на бланке реквизитами приведена в Примере 1.

    Реквизиты бланка протокола, утвержденного в организации

     

    Е.Н. Кожанова,

    специалист по ДОУ и кадровому делопроизводству


    [1] Словарь видов и разновидностей современной управленческой документации (ВНИИДАД, 2014).

    [2] Утв. Приказом Росархива от 11.04.2018 № 44.

    [3] ВНИИДАД, 2018 (с изм. от 15.03.2019).

    19.02.2024, 15:41
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам