Разработан проект Порядка электронного документооборота между страхователями и ПФР при представлении сведений для персучета

    ПФР разместил проект Постановления, утверждающего Порядок электронного документооборота, применяемого страхователями при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета. Такой порядок определяет общие принципы организации информационного обмена между страхователями и ПФР, требования к страхователям или их представителям, операторам электронного документооборота и органам ПФР. Устанавливается порядок подключения к электронному документообороту ПФР и форматы обмена электронным документооборотом ПФР.

    Согласно разработанному порядку, страхователям предоставляется два способа подачи индивидуальных сведений в электронном виде: через "Кабинет страхователя" портала электронных сервисов ПФР и через телекоммуникационные каналы связи.

    Для регистрации оператора в системе документооборота необходимо подать соответствующее заявление (его форма имеется в приложении к вышеуказанному Порядку), а также документы, подтверждающие:

    • наличие сертифицированных средств криптографической защиты информации;
    • наличие расположенной на территории РФ телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей круглосуточный электронный документооборот;
    • наличие лицензии на предоставление телематических услуг связи;
    • наличие сертификата проверки ключа ЭП, планируемой к использованию при взаимодействии с ПФР;
    • наличие лицензий на оказание услуг и использование средств криптографической защиты;
    • наличие сертификатов на используемое программное обеспечение и технические средства.

    Также в порядке прописывается протокол информационного обмена между операторами и органами ПФР. В нем, помимо прочего, приводится справочник кодов ошибок, которые могут возникнуть при электронном взаимодействии.


    Источник: http://www.garant.ru

    30.08.2019, 11:16

    Разработан проект Порядка электронного документооборота между страхователями и ПФР при представлении сведений для персучета

    ПФР разместил проект Постановления, утверждающего Порядок электронного документооборота, применяемого страхователями при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета. Такой порядок определяет общие принципы организации информационного обмена между страхователями и ПФР, требования к страхователям или их представителям, операторам электронного документооборота и органам ПФР. Устанавливается порядок подключения к электронному документообороту ПФР и форматы обмена электронным документооборотом ПФР.

    Согласно разработанному порядку, страхователям предоставляется два способа подачи индивидуальных сведений в электронном виде: через "Кабинет страхователя" портала электронных сервисов ПФР и через телекоммуникационные каналы связи.

    Для регистрации оператора в системе документооборота необходимо подать соответствующее заявление (его форма имеется в приложении к вышеуказанному Порядку), а также документы, подтверждающие:

    • наличие сертифицированных средств криптографической защиты информации;
    • наличие расположенной на территории РФ телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей круглосуточный электронный документооборот;
    • наличие лицензии на предоставление телематических услуг связи;
    • наличие сертификата проверки ключа ЭП, планируемой к использованию при взаимодействии с ПФР;
    • наличие лицензий на оказание услуг и использование средств криптографической защиты;
    • наличие сертификатов на используемое программное обеспечение и технические средства.

    Также в порядке прописывается протокол информационного обмена между операторами и органами ПФР. В нем, помимо прочего, приводится справочник кодов ошибок, которые могут возникнуть при электронном взаимодействии.


    Источник: http://www.garant.ru

    30.08.2019, 11:16
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам