Как впервые разобраться в отправке документов курьером?

    На вопрос отвечает

    Е.П. Заверткина, помощник генерального директора.

    ВОПРОС

    Как впервые разобраться в отправке документов курьером? Принесли 500 листов на отправку. Тяжело нести, готова отправить с курьером. И не знаю, есть такие полномочия у меня и как это в принципе делается?

    ОТВЕТ

    Судя по вопросу, договор с курьерской компанией у вашей организации не заключен. А документы необходимо доставить по городу, если речь идет о том, что «тяжело нести».

    Да, секретарь может осуществлять доставку корреспонденции по городу посредством курьерской службы.

    Задача значительно упрощается, если у вас со службой доставки заключен договор. Порядок оформления доставки по городу ничем не отличается от правил междугородной пересылки.

    Без договора отправка тоже возможна, но при этом необходимо учитывать несколько факторов:

    1. Найти надежную компанию (документы утратить недопустимо).

    2. Решить вопросы с оплатой:

    – убедиться, что запрошенная курьерской компанией сумма приемлема для вашей организации;

    – оплата будет осуществляться при отправке, поэтому позаботьтесь о том, чтобы нужная сумма была в наличии. Оплата перечислением возможна, но надо понимать, что процедура доставки будет запущена экспресс-службой только после факта оплаты. Драгоценное время может быть упущено. Тем более если ваш клиент ждет документы «прямо сейчас».

    3. Обязательно получить документы, подтверждающие услуги и оплату:

    – накладную квитанцию при оформлении заказа (Пример);

    ПРИМЕР

    Накладная при оформлении заказа

    – кассовый чек, счет-фактуру, акт выполненных работ – досылкой от курьерской компании.

     4. При разовой отправке договор можно не заключать (но тогда нужно очень внимательно отнестись к критерию надежности).

    10.08.2021, 17:23

    Как впервые разобраться в отправке документов курьером?

    На вопрос отвечает

    Е.П. Заверткина, помощник генерального директора.

    ВОПРОС

    Как впервые разобраться в отправке документов курьером? Принесли 500 листов на отправку. Тяжело нести, готова отправить с курьером. И не знаю, есть такие полномочия у меня и как это в принципе делается?

    ОТВЕТ

    Судя по вопросу, договор с курьерской компанией у вашей организации не заключен. А документы необходимо доставить по городу, если речь идет о том, что «тяжело нести».

    Да, секретарь может осуществлять доставку корреспонденции по городу посредством курьерской службы.

    Задача значительно упрощается, если у вас со службой доставки заключен договор. Порядок оформления доставки по городу ничем не отличается от правил междугородной пересылки.

    Без договора отправка тоже возможна, но при этом необходимо учитывать несколько факторов:

    1. Найти надежную компанию (документы утратить недопустимо).

    2. Решить вопросы с оплатой:

    – убедиться, что запрошенная курьерской компанией сумма приемлема для вашей организации;

    – оплата будет осуществляться при отправке, поэтому позаботьтесь о том, чтобы нужная сумма была в наличии. Оплата перечислением возможна, но надо понимать, что процедура доставки будет запущена экспресс-службой только после факта оплаты. Драгоценное время может быть упущено. Тем более если ваш клиент ждет документы «прямо сейчас».

    3. Обязательно получить документы, подтверждающие услуги и оплату:

    – накладную квитанцию при оформлении заказа (Пример);

    ПРИМЕР

    Накладная при оформлении заказа

    – кассовый чек, счет-фактуру, акт выполненных работ – досылкой от курьерской компании.

     4. При разовой отправке договор можно не заключать (но тогда нужно очень внимательно отнестись к критерию надежности).

    10.08.2021, 17:23
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам