Компания вправе обмениваться с контрагентом документами, используя самостоятельно разработанные форматы. Полагаем, налоговых споров из-за этих документов быть не должно. Положения, которые касаются форматов, даже не требуется вносить в учетную политику.
Стоит иметь в виду, что, если инспекция затребует у организации документы, полученные таким образом, придется представить их заверенные копии на бумажном носителе (с отметкой об электронной подписи).
Документ: письмо ФНС России от 10.11.2015 № ЕД-4-15/19671
Источник: «КонсультантПлюс»
Опытные специалисты и начинающие персональные ассистенты встретятся на одной площадке, чтобы обсудить будущее профессии и перспективы развития, найти альтернативные варианты решения деловых задач, обменяться опытом и определить, что способствует карьерным продвижениям и личностному росту.
III летняя встреча загородного клуба персональных ассистентов. Карьерная лестница, профессиональное и личностное развитие
На портале государственных услуг gosuslugi.ru реализован сервис, в рамках которого Пенсионный фонд в Личном кабинете предоставляет гражданину по его запросу сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР.