Форум персональных ассистентов – 2015

    Как стать незаменимым ассистентом руководителя и всегда быть востребованным на рынке труда? Как максимально эффективно управлять своим временем и временем босса? Как поддерживать и развивать свои профессиональные навыки? Как контролировать эмоции и вдохновлять коллег на трудовые подвиги? Как строить успешную карьеру?

    В рамках ежегодного форума персональных ассистентов ведущие профессионалы, лидеры мнений и известные бизнес-тренеры поделятся с вами секретами успеха и расскажут, как всегда оставаться востребованными специалистами в своей компании и на рынке труда.

    Форум персональных ассистентов – 2015 – это:

    30+ докладчиков
    10+ практических докладов от профессиональных персональных ассистентов и управляющих делами руководителей ведущих компаний России
    8 уникальных мастер-классов: документооборот, тайм-менеджмент, обеспечение конфиденциальности информации, техника речи и мимика, развитие памяти, уверенность в себе...
    NEW SESSION – ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН: сложные ситуации, с которыми вы сталкивались в работе. 
    Приводите примеры – эксперты дадут рекомендации.

     

    Форум персональных ассистентов 2015

    Среди докладчиков:

    Наталья ГУЩИНА, помощник вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗХОЛДИНГ
    Ольга ГОРИНА, personal assistant CEO, АЛЬЯНС / ALLIANZ
    Юлия ВАСИЛЬЕВА, руководитель приемной председателя правления, ЮНИСТРИМ
    Анна БРАГИНА, помощник члена правления – вице-президента по корпоративным и правовым вопросам, МТС
    Светлана БЕЛОВА, начальник управления делами, аппарата управления банка, ПАО БАЛТИНВЕСТБАНК
    Светлана ДЬЯЧКОВА, к.э.н., помощник президента,  ГК НОВАРД
    Ольга КРЫЛОВА, секретарь председателя, МОСКОВСКИЙ БАНК СБЕРБАНК РОССИИ
    Екатерина ХОДОРОВСКАЯ, ассистент генерального директора, FRANK RESEARCH GROUP
    Тамара ЛИЗУРО, начальник службы административной поддержки, СТРОЙКОМБАНК

    Основные темы:

    • Тенденции развития профессии. Какой персональный ассистент будет востребован на рынке труда?
    • Как эффективно управлять ресурсами руководителя?
    • Рецепты эффективности профессиональных ассистентов: технологии и методики
    • Делопроизводство и документооборот как часть работы ассистента
    • Ежедневная мотивация, или Как избежать быстрого перегорания?
    • Взаимодействие с коллективом: налаживание коммуникаций с коллегами разных статусов и подразделений
    • Какие реальные перспективы карьерного роста возможны для персонального ассистента?
    • Тонкости бизнес-этикета и дипломатии для ассистента

    Официальный сайт форума >>> http://interforums.ru/paf/

    08.10.2015, 00:00

    Форум персональных ассистентов – 2015

    Как стать незаменимым ассистентом руководителя и всегда быть востребованным на рынке труда? Как максимально эффективно управлять своим временем и временем босса? Как поддерживать и развивать свои профессиональные навыки? Как контролировать эмоции и вдохновлять коллег на трудовые подвиги? Как строить успешную карьеру?

    В рамках ежегодного форума персональных ассистентов ведущие профессионалы, лидеры мнений и известные бизнес-тренеры поделятся с вами секретами успеха и расскажут, как всегда оставаться востребованными специалистами в своей компании и на рынке труда.

    Форум персональных ассистентов – 2015 – это:

    30+ докладчиков
    10+ практических докладов от профессиональных персональных ассистентов и управляющих делами руководителей ведущих компаний России
    8 уникальных мастер-классов: документооборот, тайм-менеджмент, обеспечение конфиденциальности информации, техника речи и мимика, развитие памяти, уверенность в себе...
    NEW SESSION – ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН: сложные ситуации, с которыми вы сталкивались в работе. 
    Приводите примеры – эксперты дадут рекомендации.

     

    Форум персональных ассистентов 2015

    Среди докладчиков:

    Наталья ГУЩИНА, помощник вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗХОЛДИНГ
    Ольга ГОРИНА, personal assistant CEO, АЛЬЯНС / ALLIANZ
    Юлия ВАСИЛЬЕВА, руководитель приемной председателя правления, ЮНИСТРИМ
    Анна БРАГИНА, помощник члена правления – вице-президента по корпоративным и правовым вопросам, МТС
    Светлана БЕЛОВА, начальник управления делами, аппарата управления банка, ПАО БАЛТИНВЕСТБАНК
    Светлана ДЬЯЧКОВА, к.э.н., помощник президента,  ГК НОВАРД
    Ольга КРЫЛОВА, секретарь председателя, МОСКОВСКИЙ БАНК СБЕРБАНК РОССИИ
    Екатерина ХОДОРОВСКАЯ, ассистент генерального директора, FRANK RESEARCH GROUP
    Тамара ЛИЗУРО, начальник службы административной поддержки, СТРОЙКОМБАНК

    Основные темы:

    • Тенденции развития профессии. Какой персональный ассистент будет востребован на рынке труда?
    • Как эффективно управлять ресурсами руководителя?
    • Рецепты эффективности профессиональных ассистентов: технологии и методики
    • Делопроизводство и документооборот как часть работы ассистента
    • Ежедневная мотивация, или Как избежать быстрого перегорания?
    • Взаимодействие с коллективом: налаживание коммуникаций с коллегами разных статусов и подразделений
    • Какие реальные перспективы карьерного роста возможны для персонального ассистента?
    • Тонкости бизнес-этикета и дипломатии для ассистента

    Официальный сайт форума >>> http://interforums.ru/paf/

    08.10.2015, 00:00
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам