Бесплатный общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра ФНС доступен для жителей всей России

    С сентября 2015 года для жителей всех регионов Российской Федерации стал доступен 8800-222-22-22.

    Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по различным вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.

    В распоряжении операторов единого Контакт-центра - единая федеральная база данных «Вопрос-Ответ», которая содержит более 140 тысяч постоянно актуализируемых ответов на часто задаваемые вопросы.

    Единый Контакт-центр ФНС России обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.

    В Контакт-центре осуществляется постоянный мониторинг количества звонков, занятости операторов, продолжительности ответа, позволяющий эффективно распределять нагрузку между специалистами.

    Сейчас среднее время ожидания ответа при звонке в Контакт-центр составляет около 45 секунд, а среднее время обслуживания – около 2 минут, что соответствует мировым стандартам.

    Открытие общефедерального телефонного номера единого Контакт-центра позволит налогоплательщикам получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них время.

    09.09.2015, 00:00

    Бесплатный общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра ФНС доступен для жителей всей России

    С сентября 2015 года для жителей всех регионов Российской Федерации стал доступен 8800-222-22-22.

    Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по различным вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.

    В распоряжении операторов единого Контакт-центра - единая федеральная база данных «Вопрос-Ответ», которая содержит более 140 тысяч постоянно актуализируемых ответов на часто задаваемые вопросы.

    Единый Контакт-центр ФНС России обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.

    В Контакт-центре осуществляется постоянный мониторинг количества звонков, занятости операторов, продолжительности ответа, позволяющий эффективно распределять нагрузку между специалистами.

    Сейчас среднее время ожидания ответа при звонке в Контакт-центр составляет около 45 секунд, а среднее время обслуживания – около 2 минут, что соответствует мировым стандартам.

    Открытие общефедерального телефонного номера единого Контакт-центра позволит налогоплательщикам получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них время.

    09.09.2015, 00:00
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам