Электронная версия журнала

Блог

    Бесплатный общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра ФНС доступен для жителей всей России

    Назад к списку новостей

    С сентября 2015 года для жителей всех регионов Российской Федерации стал доступен 8800-222-22-22.

    Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по различным вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.

    В распоряжении операторов единого Контакт-центра - единая федеральная база данных «Вопрос-Ответ», которая содержит более 140 тысяч постоянно актуализируемых ответов на часто задаваемые вопросы.

    Единый Контакт-центр ФНС России обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.

    В Контакт-центре осуществляется постоянный мониторинг количества звонков, занятости операторов, продолжительности ответа, позволяющий эффективно распределять нагрузку между специалистами.

    Сейчас среднее время ожидания ответа при звонке в Контакт-центр составляет около 45 секунд, а среднее время обслуживания – около 2 минут, что соответствует мировым стандартам.

    Открытие общефедерального телефонного номера единого Контакт-центра позволит налогоплательщикам получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них время.

    09.09.2015, 00:00

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.
  • Подскажите, пожалуйста, как поступать работодателю с работником, который полностью и качественно выполняет свои трудовые обязанности, НО отказывается вступать в диалог с директором учреждения (попросту неявка на любые совещания и встречи) и работниками учреждения. Так же работник отказывается давать письменное согласие/несогласие на любые изменения трудовых отношений, так или иначе возникающие в ходе работы (оформляем акт отказа в подписи). Работник соглашается на дополнительную работу в виде увеличения объема работ, действительно на деле выполняет эту работу, но отказывается подписывать документы (приказы, дополнительные соглашения). Как поступать в этой ситуации работодателю? Спасибо!

  • АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Московского городского суда от 18.12.2018 № 33-56184/2018

  • АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Самарского областного суда от 22.01.2019 № 33-712/2019