Конференция «Персональный ассистент в условиях современного бизнеса»

    17393, г. Москва,
    ул. Профсоюзная, 78
    +7 (495) 363-06-14
    bc@rbc.ru

     

     

    От лица медиахолдинга РБК рады пригласить Вас на конференцию «Персональный ассистент в условиях современного бизнеса», которая состоится 18 июня 2015 г в отеле Марриотт Новый Арбат.

    Это мероприятие поможет Вам грамотно выстроить профессиональное и личностное развитие: Вы получите рекомендации ведущих специалистов, персональных ассистентов с интересным опытом работы. Также во второй части мы с Вами научимся бороться со стрессом, получим рекомендации о выборе стиля в одежде и многое другое. До встречи на мероприятии!

    Ключевые темы:

    • PA глазами экспертов. Аналитика за 2014 и начало 2015 гг. Как пройти собеседование на должность персонального ассистента

    • Руководитель мужчина или женщина: в чем отличие?

    • Истории руководителей о своих сотрудниках

    • Ошибки, которые допускались в работе: пять ошибок, с которыми вы сталкивались в работе

    • Личные примеры работы, успеха, опыт построения карьеры

    • Планирование времени руководителя: как оптимизировать рабочий график?

    • Бизнес задачи, которые решает PA

    • Особенности делового протокола организации Прием посетителя. Подготовка к встрече

    • Прием иностранных делегаций, обеспечение переговоров. Советы экспертов

    • Бизнес-подарки. Как выбирать подарки?

    • Этикет общения, бизнес-этикет

    • Стресс на работе. Методы борьбы с ним

    • Психология общения: тренинг по коммуникациям

    Среди приглашенных спикеров:

    • Алексей Зимин, главный редактор объединенной редакции LifeStyle, РБК

    • Марина Анциферова, персональный ассистент, СЕВЕРСТАЛЬ

    • Екатерина Николаева, координатор проектов, Филипс

    • Анна Портяная, Помощник cтаршего Вице- Президента, Филипс

    • Фируза Андрианова, ассистент, Лафарж Цемент

    • Анастасия Першина, ассистент директора, Объединенные кондитеры

    • Анна Ларина, специалист, СИБУР

    • Владимир Бондарюк, эксперт, Организация времени

    • Гилана Михайлова, генеральный директор, Агентство Деловой протокол

    • Оксана Костюк, независимый эксперт

    • Елена Хрупова телеведущая, РБК-ТВ

    • Ирина Буряк, персональный ассистент Заместителя Председателя Правления, HSBC

    • Анжелика Мирзоева, директор, Школа бизнеса и международных компетенций, МГИМО

    • Светлана Чумакова, Сертифицированный Международной Федерацией Коучинга (ICF) российский коуч. Глава Представительства ICF в России. Основатель Международной Академии Коучинга. Коуч-консультант

    • Екатерина Калашникова, ассистент производственно- технического отдела, НокианТайерс

    Стоимость участия: 28 000 руб. + НДС

    Читателям журнала «Секретарь-референт» – скидка 20%

    Регистрация

    Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2015/pa/

    По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Валерии Немировой (vnemirova@rbc.ru)  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1392; +7-915-435-03-28

     

    11.06.2015, 00:00

    Конференция «Персональный ассистент в условиях современного бизнеса»

    17393, г. Москва,
    ул. Профсоюзная, 78
    +7 (495) 363-06-14
    bc@rbc.ru

     

     

    От лица медиахолдинга РБК рады пригласить Вас на конференцию «Персональный ассистент в условиях современного бизнеса», которая состоится 18 июня 2015 г в отеле Марриотт Новый Арбат.

    Это мероприятие поможет Вам грамотно выстроить профессиональное и личностное развитие: Вы получите рекомендации ведущих специалистов, персональных ассистентов с интересным опытом работы. Также во второй части мы с Вами научимся бороться со стрессом, получим рекомендации о выборе стиля в одежде и многое другое. До встречи на мероприятии!

    Ключевые темы:

    • PA глазами экспертов. Аналитика за 2014 и начало 2015 гг. Как пройти собеседование на должность персонального ассистента

    • Руководитель мужчина или женщина: в чем отличие?

    • Истории руководителей о своих сотрудниках

    • Ошибки, которые допускались в работе: пять ошибок, с которыми вы сталкивались в работе

    • Личные примеры работы, успеха, опыт построения карьеры

    • Планирование времени руководителя: как оптимизировать рабочий график?

    • Бизнес задачи, которые решает PA

    • Особенности делового протокола организации Прием посетителя. Подготовка к встрече

    • Прием иностранных делегаций, обеспечение переговоров. Советы экспертов

    • Бизнес-подарки. Как выбирать подарки?

    • Этикет общения, бизнес-этикет

    • Стресс на работе. Методы борьбы с ним

    • Психология общения: тренинг по коммуникациям

    Среди приглашенных спикеров:

    • Алексей Зимин, главный редактор объединенной редакции LifeStyle, РБК

    • Марина Анциферова, персональный ассистент, СЕВЕРСТАЛЬ

    • Екатерина Николаева, координатор проектов, Филипс

    • Анна Портяная, Помощник cтаршего Вице- Президента, Филипс

    • Фируза Андрианова, ассистент, Лафарж Цемент

    • Анастасия Першина, ассистент директора, Объединенные кондитеры

    • Анна Ларина, специалист, СИБУР

    • Владимир Бондарюк, эксперт, Организация времени

    • Гилана Михайлова, генеральный директор, Агентство Деловой протокол

    • Оксана Костюк, независимый эксперт

    • Елена Хрупова телеведущая, РБК-ТВ

    • Ирина Буряк, персональный ассистент Заместителя Председателя Правления, HSBC

    • Анжелика Мирзоева, директор, Школа бизнеса и международных компетенций, МГИМО

    • Светлана Чумакова, Сертифицированный Международной Федерацией Коучинга (ICF) российский коуч. Глава Представительства ICF в России. Основатель Международной Академии Коучинга. Коуч-консультант

    • Екатерина Калашникова, ассистент производственно- технического отдела, НокианТайерс

    Стоимость участия: 28 000 руб. + НДС

    Читателям журнала «Секретарь-референт» – скидка 20%

    Регистрация

    Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2015/pa/

    По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Валерии Немировой (vnemirova@rbc.ru)  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1392; +7-915-435-03-28

     

    11.06.2015, 00:00
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам